Главная - Новости - Новости из общественной жизни - Китайская марка JAC расширяет свой модельный ряд в Беларуси

Китайская марка JAC расширяет свой модельный ряд в Беларуси

Китайская марка JAC расширяет свой модельный ряд в Беларуси

Китайская марка JAC решила расширить свой модельный ряд в Беларуси. В дополнение к уже знакомой нам грузовой технике производители привезут несколько легковушек. Официальным дилером выбрана столичная компания «Атлант-М Боровая».

 

Китайский интерес

 

Очевидно, что китайские производители намерены закрыть рыночные ниши, которые освобождаются после частичного ухода европейских и корейских брендов. В России им это практически удалось. К началу осени доля китайцев на рынке новых легковушек выросла почти до 26 процентов – против 9 в начале года. Неплохой скачок!

 

В Беларуси успехи брендов из Поднебесной, конечно, скромнее (если не считать локализованных Geely). Тем не менее наш рынок китайцам тоже интересен. Ведь JAC уже давно и успешно работает в странах ЕАЭС, а в России с ее участием планируется даже возродить историческую марку «Москвич».

 

Для нашего рынка приготовлено четыре модели. Две из них выйдут в продажу в ближайшее время. Это пикап Т6 и лифтбек J7. Познакомимся с ними поближе.

 

Рама, МКП, полный привод…

 

Пикап JAC T6 базируется на рамной платформе с неразрезным задним мостом. Его кузов имеет длину 5,3 метра, что сравнимо с Toyota Hilux. Модель уже продается в России, куда налажены поставки из Казахстана, где организована сборка. Впрочем, откуда пикапы будут поставляться в Беларусь, не уточняется.

 

Силовая гамма тоже не раскрыта. В России грузовички комплектуются бензиновым 2.0 мощностью 177 «лошадок» и 136-сильным дизелем такого же объема. В пару обоим отдана механическая коробка с шестью скоростями. Привод по умолчанию – полный, что вкупе с рамной платформой обещает неплохие внедорожные способности.

 

В стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, приводы зеркал, кондиционер, задние парктроники и CD-магнитола. Словом, необходимый минимум современных удобств тут есть. Цены пока не названы.

 

Maserati по-китайски?

 

Лифтбек J7 у себя на родине известен под названием A5. По размерам он немного больше Skoda Octavia. От носа до хвоста здесь 4,77 метра, из которых 2,76 выделено колесной базе. За внешность модели отвечал итальянский дизайн-центр под руководством Даниэля Гальоне, который некогда работал над Maserati и Alfa Romeo.

 

Машина получилась симпатичной: стремительный силуэт, рельефные боковины, выразительная оптика. Впереди красуется решетка радиатора с вогнутыми внутрь «прутьями» – привет «Мазерати». Задние фонари объединяет модная светодиодная перемычка, идущая через всю ширину багажника.

 

Салон встречает вертикальным экраном мультимедиа с 10,4-дюймовой диагональю. Сюда «зашито» большинство опций, включая климат-контроль. Приборная панель тоже цифровая, на 7-дюймовом экране. В наборе оснащения также заявлен бесключевой доступ, камеры кругового обзора и панорамная крыша.

 

Под капотом – бензиновый 1.5 с наддувом и отдачей 136 или 150 лошадиных сил. Он работает с шестискоростной МКП или вариатором Punch. Привод только передний. Увы, особенности комплектации для Беларуси и цены тоже пока оставлены «за кадром». Но эту информацию JAC наверняка огласит, когда машины доберутся до дилеров.
Справка «Автодрома»

 

JAC Motors – китайская государственная компания, которая выпускает грузовики, автобусы и легковые машины. Она входит в пятерку крупнейших автопроизводителей из Поднебесной. Ее мощности позволяют выпускать свыше 500 тысяч машин в год. Помимо Китая, продукция JAC реализуется в России, Индии и других странах. Компания имеет совместные предприятия с ведущими мировыми брендами – в том числе VW.

 

Иван СЕРГЕЕВ

Фото использовано в качестве иллюстрации

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Яндекс.Метрика