Главная - Новости - Главные новости - Еще один автомобильный бренд «прописался» в нашей стране

Еще один автомобильный бренд «прописался» в нашей стране

Еще один автомобильный бренд «прописался» в нашей стране

Белорусский легковой автопром, запущенный в середине прошлого десятилетия, чувствует себя хорошо. Его главный двигатель – компания Geely – стала лидером на отечественном рынке новых автомобилей. Успех привлекает других инвесторов. На днях в «портфолио» нашего машиностроения появился еще один бренд – VGV.

 

Кроссоверы рулят

 

Сборка новинок налажена на предприятии «Юнисон» под Минском. Некогда здесь производились Samand, позже – Chevrolet, Peugeot, Citroen и Zotye. Сейчас эстафету перехватил бренд VGV из китайского Чунцина.
Первая партия машино-комплектов уже доставлена на площадку. Сборка поначалу будет «отверточной», но в перспективе компания намерена перейти к производству полного цикла, как это уже сделала марка Geely.
На данный момент завод собирает две модели. Обе представляют класс кроссоверов и обе продаются на родном, китайском, рынке. Сборка идет под надзором китайских специалистов. Подробности о машинах тоже есть.

 

Почти Kia?

 

Младший кроссовер U70 Pro (на заглавном фото) вышел в свет еще в 2019 году. По размерам он сопоставим с Kia Sorento. Длина кузова – 4,82 метра, что дает надежду на просторный салон. Здесь заявлен выбор между двумя и тремя рядами кресел.

 

Дизайн – вполне современный, со «слоеным» передком, большой головной оптикой и легким аэродинамическим обвесом. Внутри – виртуальная приборка, отдельный экран мультимедиа и отделка экокожей. У пятиместной версии объем багажника в стандарте составляет около 500 литров, а это хороший результат.

 

Под капотом – бензиновый турбомотор 1.5, который выдает 143 лошадиные силы. На выбор предложены шестиступенчатые МКП и традиционный «автомат». Однако привод только передний, а задняя подвеска – полузависимая.

 

Дороже и старше

 

Старший по рангу кроссовер U75 Plus оказался младше по возрасту. Он дебютировал на родине в 2021 году. По сути, модель является более продвинутой и дорогой версией U70 Pro.

 

Кроссовер имеет схожий дизайн и габариты, однако его внешний декор богаче. Мотор мощнее. Это двухлитровый турбоагрегат мощностью 199 лошадиных сил, который «трудится» с восьмиступенчатым «автоматом» ZF.

 

Привод у U75 Plus тоже только передний. Зато сзади здесь стоит более мягкая многорычажная подвеска. Дорожный просвет составляет 190 миллиметров – это на 10 меньше, чем у собрата.

 

Переделан и салон. Старший кроссовер имеет увеличенные экраны виртуальной приборки и мультимедиа – до 10,25 и 10,1 дюйма. Блок климат-контроля переведен «на сенсор». При этом интерьер тоже доступен с двумя или тремя рядами кресел.

 

Приоритет – Россия

 

Производители уже на старте очертили главное направление продаж. Им станет Россия. Поставки будут идти в рамках единого таможенного пространства, что сулит проекту немалые выгоды. Ведь и наши Geely белорусской сборки тоже активно продаются на российском рынке.

 

Перед стартом в наших странах обе модели прошли масштабную программу адаптации. Для U70 Pro подготовлено 169 измененных компонентов, а для U75 Plus – 141. Инженеры улучшили шумоизоляцию, перенастроили подвески, оптимизировали работу трансмиссии. Двигатели научили «переваривать» бензин АИ-92. Мультимедийные системы переведены на русский язык.

 

Под наш климат оптимизировано и оснащение. Уже в базовой комплектации предусмотрен расширенный «зимний пакет» с подогревами передних сидений, зеркал, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса.
Состав комплектаций и цены будут опубликованы перед стартом продаж, который будет дан до конца весны.

 

Сергей ВОЛКОВ

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Яндекс.Метрика