С 1 октября «Белпочта» запустила маркетплейс в опытно-промышленную эксплуатацию

03.10.2025

С 1 октября «Белпочта» запустила собственный маркетплейс в опытно-промышленную эксплуатацию. Об этом сообщила генеральный директор РУП «Белпочта» Светлана Юркевич на пресс-бранче, приуроченном к 30-летнему юбилею предприятия, пишет БЕЛТА.

По словам руководителя, компания делает ставку на развитие электронной торговли, включая создание собственной онлайн-площадки.

«Наш интернет-магазин работает по принципу выкупа товара и размещения у себя на складе. Потом уже идет продажа через свою сеть. За последние три года товарооборот интернет-магазина вырос в полтора раза. Но мы социальное предприятие, у нас не такие рентабельные услуги, чтобы купить товары и разместить их у себя на складах. Плюс у нас нет столько площадей, складов, чтобы это реализовать. Поэтому жизнь нас подтолкнула к трансформации интернет-магазина именно в электронную площадку, где будут размещаться товары, в частности отечественных производителей», – пояснила Юркевич.

Новый маркетплейс начал работу с ограниченным числом пользователей, чтобы протестировать все процессы и отладить систему. Сейчас активно добавляются товары и создаются карточки покупателей. Особую активность проявляют индивидуальные предприниматели и производители, которые быстро осваивают площадку.

Для реализации проекта создана рабочая группа в сотрудничестве с «Беллегпромом» и Ассоциацией легкой промышленности. В числе первых участников маркетплейса – крупные белорусские бренды, такие как СООО «Конте Спа», ООО «Марк Формель» и другие.