На упаковке соков и детского питания торговой марки «Топтышка» появилась социальная реклама противопожарной направленности.
С началом старта информационно-пропагандистской акции «Безопасные каникулы» для привлечения внимания родителей в период летних каникул к теме безопасности жизнедеятельности детей ОАО «Малоритский консервноовощесушильный комбинат» совместно с работниками районного отдела по чрезвычайным ситуациям разместили на упаковке фруктовых и овощных соков, детского питания торговой марки «Топтышка» противопожарную информацию со слоганом «Родители, научите детей правилам безопасности!».
Приобретая вкусные и полезные соки, нектары и пюре, взрослые и ребята обязательно обратят внимание на яркое изображение социальной рекламы и прислушаются к советам спасателей.
По информации Брестского областного управления МЧС подготвила Вероника НИКИТИНА