Главная - Новости - В области - Можно ли требовать в магазине возврата некачественного товара

Можно ли требовать в магазине возврата некачественного товара

Можно ли требовать в магазине возврата некачественного товара

Купил часы, и через неделю они перестали работать. Можно ли требовать в магазине возврата товара или нужно соглашаться на ремонт?

 

– В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 №90-З «О защите прав потребителей» в случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору предъявить одно из требований, указанных в подпунктах 1.1 – 1.4 пункта 1, в пунктах 2, 3 статьи 20 Закона, в том числе возврат уплаченных денежных средств.

 

В соответствии с пунктом 11 статьи 20 Закона, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара, в том числе с привлечением ремонтной организации.

 

Таким образом, именно потребителю предоставлено право выбора одного из требований (возврат денежных средств, обмен товара, соразмерное уменьшение покупной цены, ремонт).

 

Лариса ПИСЕЦКАЯ, начальник главного управления торговли и услуг Брестского облисполкома

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Яндекс.Метрика