Бдительность сотрудников банка в Бресте и оперативность сотрудников правоохранительных органов помогли сберечь жительнице областного центра 20 тысяч рублей.
Милиционеры выяснили, что пенсионерке на домашний телефон позвонил неизвестный и представился работником телефонной компании. Он сообщил, что женщине необходимо продлить договор на оказание услуг по обслуживанию телефонной линии, для чего нужно назвать идентификационный номер паспорта и номер мобильного телефона.
Женщина выполнила все указания и спустя время ей поступил телефонный звонок уже на мобильный. В мессенджере с ней уже разговаривал якобы сотрудник Комитета государственной безопасности, который сообщил, что она общалась по домашнему телефону с мошенниками и не должна была сообщать им личную информацию.
А теперь она является сообщницей злоумышленников и в доме женщины проведут обыск. Чтобы сохранить свои сбережения и доказать невиновность, ей следует быстро собрать всю имеющуюся наличность и перевести на предложенный счет. 75-летняя брестчанка собрала 20 тысяч рублей и отправилась в банк, где и обозначила цель своего прихода сотруднику. Заподозрив неладное, работник банка обратился в милицию. Оперативно прибывшие правоохранители смогли разъяснить женщине ситуацию и убедить, что она стала жертвой мошенников. Правоохранителями ведутся оперативно-разыскные мероприятия для установления лиц, причастных к данному преступлению.
Источник информации: УВД Брестского облисполкома