Клубное телевидение БГК признано одним из лучших в СНГ

На уходящей неделе подвели итоги крупнейшей в России и странах СНГ премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards, которая из-за пандемии впервые состоялась в онлайн-формате.

 

По итогам отборочного этапа YouTube-канал БГК вошел в число финалистов в номинации «Лучшая работа клубного телевидения». Конкуренцию Бресту составили такие крупные игроки российского рынка, как UFC Russia, ФК «Локомотив» (Москва), ФК «Балтика» (Калининград) и компания Sellout Sport Project, которая производит контент волейбольному клубу «Зенит-Казань». Несмотря на высочайший уровень соперников, после состоявшейся в среду онлайн-защиты проекта один из членов жюри, управляющий директор портала championat.com Антон Сучков отметил: «Ребята из БГК приятно удивили своим энтузиазмом и креативностью. Здоровое чувство самоиронии, оригинальные форматы и высокий уровень продакшена доказывают, что и гандбол можно показывать интересно».

 

В итоге жюри присудило клубному телевидению БГК второе место (первое досталось UFC Russian), по достоинству оценив БГК-ТВ, БГК DRIVE, «Знать не знал», трансферные и имиджевые видеоролики и другие проекты! Таким образом, YouTube-канал БГК теперь не только самый популярный среди всех гандбольных клубов постсоветского пространства, но и один из лучших среди всех спортивных видеопроектов России и стран СНГ!

 

Справка: MarSpo Awards — ежегодная профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга.

Опубликовано: 10:48 - 24.05.2020г.
Поделиться новостью

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться/зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии.