Итоги рекламной игры «Зари»: кто выиграл ценные призы

Для того, чтобы схватить капризную и своенравную птицу удачи за оба крыла, вовсе не обязательно разорять домашний бюджет постоянными тратами на приобретение лотерейных билетов. В данном плане хорошей альтернативой является рекламная игра от «Зари». Вариант – беспроигрышный: при любом раскладе остаешься с любимой газетой на время подписки, а если повезет – то еще и с ценным призом. Финальная часть очередной такой игры состоялась 7 июля.

 

Упомянутая акция традиционно проводится с 2013-го дважды в год – в начале каждого полугодия. Кульминационный момент – розыгрыш ценных призов: главного, наиболее дорогостоящего, как, например, телевизор или смартфон, и других, стоимостью поскромнее. Правила участия предельно просты: подписывайся на «Зарю» и – ожидай оглашения итогов.

 

 

 

 

 

Проведению каждой такой акции предшествует большая организационная работа, начинающаяся задолго до анонсируемого дня «икс». Заявки на участие в игре под названием «Удачное лето с газетой» начали приниматься еще с зимы. На каждого участника оформлялась карточка с указанием именных данных, датой оформления и номером подписки, параллельно определялся перечень призов, наиболее востребованных в отпускной сезон отдыха: мангал, радиоприемник, электровентилятор, хозяйственная сумка-тележка и так далее. Всего на этот раз в игре приняли участие 349 человек – обычное количество соискателей удачи последнего времени.

 

Соответствующих бонусов у рекламной игры от «Зари» – целый список. Во-первых, очередной призовой фонд формируется исходя из высказанных предпочтений самих подписчиков: то есть, в игре –  всегда то, что им надо, соответственно, каждая новая «десятка» призов – разная.  Во-вторых, участники акции могут сами поучаствовать в процессе розыгрыша и попутно высказать свое видение будущих газетных номеров – собственные предложения по тематике, рубрикам, дизайну и так далее. Вот почему в финальный день рекламной игры на розыгрыш призов в «Зарю» приходят и приезжают в индивидуальном порядке и – родственно, по-семейному.

 

 

 

 

 

…Закончивший третий класс брестской СШ №25 Роман Селицкий каждые летние каникулы проводит у бабушки Натальи Кривецкой в агрогородке Беловежский Каменецкого района. Но в этот раз в привычную программу свободного времяпровождения были внесены некоторые коррективы: внук предложил Наталье Сергеевне не просто выбраться в город в гости, а поучаствовать в розыгрыше призов рекламной игры «Удачное лето с газетой». Отрадно отметить, что «Заря» непосредственным образом содействует дружности и сплоченности этого семейного тандема поколений: для Романа, по его собственному признанию, наиболее интересны информационные подборки «ЧП и криминал», детская страница «Лучик», у его бабушки – свои читательские предпочтения. «Когда-то еще в советские времена выписывали всесоюзные и республиканские издания, теперь остаюсь только с «Зарей». Вместе с ней уже 47 лет, начала ее выписывать с 1974 года.

 

Проработала в детском саду, в школе учителем математики – и все это время «Заря» была неплохим информационным подспорьем. Раньше она выходила чаще, но от произошедших изменений ничего не потеряла, скорее, наоборот: каждый номер насыщен материалами различной тематики, появляются новые рубрики, страницы и спецвыпуски, среди которых больше всего мне импонируют «Берасцейскiя далягляды». Интересно, что люблю читать «Зарю» не утром, а вечером: не усну, пока не прочитаю весь номер от первой до последней полосы. Детскую страницу «Лучик» читаем вместе: Рома даже пробует что-то сочинять, возможно, что-нибудь из этого когда-то там будет напечатано», – предполагает Наталья Сергеевна.

 

 

 

 

…В среду к 15.00 кабинет главного редактора «Зари» напоминает большую студию, где вот-вот развернется увлекательное и волнительное действо. Кажется, что выстроенной этажами «призовой» пагоде мало окружающего пространства. В первую очередь внимание привлекает главный приз – велосипед. Неудивительно, что обзавестись двухколесным другом для поездок-прогулок на свежем воздухе предпочло максимальное количество участников рекламной игры – более сотни. Дальнейшую судьбу приза, первого в списке, определяют легкий взмах руки, последующее вращение барабана и – произвольный выбор купона. И – вот он, тот самый с нетерпением ожидаемый момент: велосипед STELS NAVIGATOR 300 LADY «уезжает» в деревню Пляховщина Березовского района к Екатерине Карпук, оформившей подписку по –современному – через ЕРИП.

 

 

 

 

 

В продолжении игры выбрать хозяина очередного приза из множества подписчиков-претендентов помогает уроженка Пинщины, проживающая с 1968 года в Бресте Екатерина Свитич. «В розыгрыше призов, вращая барабан, участвую впервые, конечно, это очень волнительно и интересно. Когда-то читала «Зарю» родителям – они у меня были неграмотными, теперь сама всегда оформляю подписку на полугодие, жду не дождусь, когда в почтовом ящике появится свежий номер. Газета постоянно меняется к лучшему, становится всё содержательнее, читаем ее всей семьей. Нельзя не отметить разнообразие поднимаемых тем: меня, как человека уже немолодого, в первую очередь интересуют вопросы здоровья, развития здравоохранения – что делается, какие объекты готовятся к открытию, пенсионного обеспечения, социальной политики. Что касается дачной тематики – сохраняю вырезки статей с советами и рекомендациями, которые помогают на практике. Огромная благодарность за освещение культурных мероприятий, посещать которые не всегда получается. Ну и, конечно же, для меня по-прежнему интересно, что пишут про физкультуру и спорт, так как сама в молодости активно играла в волейбол и баскетбол».

 

В необычном амплуа ведущих шоу, определяющих и называющих имена удачливых счастливчиков, также поочередно выступили проходящие практику в «Заре» студенты из разных вузов страны: для них розыгрыш призов оказался еще и своего рода диалоговой площадкой, предоставляющей возможность подискутировать на тему будущего средств массовой информации.

 

 

 

 

Полина Прокопеня родилась в Бресте в читающей семье: в доме всегда хватало книг, периодики. Чтению – увлекательному и полезному во всех отношениях занятию – отдавали предпочтение ее отец, одна из сестер – так что было с кого брать пример.  Бабушка проработала в Малоритском районе почтальоном – и это также оказало влияние на выбор вуза: девушка поступила в Гродненский государственный университет имени Янки Купалы на специальность «Журналистика. Печатные СМИ». «В школе очень любила писать сочинения и сначала готовилась идти на филфак, однако в итоге выбрала то, что оказалось мне ближе всего. В эпоху аудио- и визуализации, считаю, печатное слово будет еще более востребовано: сформированные навыки чтения, которые, к сожалению, сегодня постепенно утрачиваются, помогают понятно, четко и точно формулировать предложения, развивать образное мышление и речь, излагать мысль. Пресса побуждает читателя самостоятельно думать, делать выводы – все это было и остается очень востребовано. Ну а участие в сегодняшней рекламной игре – хорошая дополнительная мотивация и дальше оставаться с любимой газетой еще долгие-долгие годы».

 

 

 

 

Илья Огренич – единственный парень на пятнадцать девушек в группе БрГУ имени А.С. Пушкина, где готовят по специальности «Белорусская филология, литературная редакционная деятельность». За его плечами две пройденные практики – фольклорная и диалектологическая, завершающаяся нынешняя третья в «Заре» была наполнена, редактированием текстов, корректированием газетных полос. Предложение лично поучаствовать в розыгрыше призов рекламной игры Илья воспринял как однозначно позитивный момент: всегда приятно осчастливить кого-то хорошим известием. Что же касается дальнейших перспектив СМИ, то, по мнению студента, те же газеты будут параллельно одновременно развиваться по двум направлениям – традиционном печатном и современном электронном в форме отдельного интернет-ресурса, что, собственно, сейчас и происходит. При этом «картинка» вовсе не обязательно должна доминировать над текстом, и не следует его специально «ужимать» и сокращать ради преобладания визуальности восприятия: если материал интересный – почему бы не отвести ему отдельную полосу? Гарантом востребованности любого издания, таким образом, становится высокое качество информационного продукта.

 

Как и полагается в любой рекламной игре, и на этот раз не обошлось без приятных непредсказуемых неожиданностей, повторных проявлений благосклонности Фортуны. Так, житель деревни Черняны Малоритского района Александр Петручик стал обладателем электросушилки POLLY для продуктов питания, а до этого четыре года назад, летом 2017-го, он также выиграл приз от «Зари». Итоговые результаты констатируют очевидность аксиомы: шансы на успех всегда больше у постоянных подписчиков, тех, в чьи дома газета приходит десятилетиями. Так что, оформляйте подписку, читайте, играйте, выигрывайте и – оставайтесь с «Зарей»!

 

 

 

 

 

Евгений ЛИТВИНОВИЧ

Фото Александра ШУЛЬГАЧА

 

 

 

Результаты  рекламной  игры  «Удачное лето с газетой»

  1. Организатором рекламной игры является КУИП «Редакция Брестской областной газеты «Заря». Адрес: пр. Машерова, 75/1, г. Брест, 224013. Организатор рекламной игры  зарегистрирован Брестским областным исполнительным комитетом 16 апреля 2001 года. УНП 200217465. E-mail: utro@brest.by
  2. Наименование рекламной игры: «Удачное лето с газетой»
  3. Рекламная игра проводится в период с 17 мая 2021 года по 10 августа 2021 года.
  4. Свидетельство о государственной регистрации  №  3978 от 4 мая 2021 года,  выдано Министерством  антимонопольного регулирования и торговли  Республики Беларусь.
  5. В рекламной игре  участвовало 349  человек.
  6. Призовой фонд  разыгран  полностью.
  7. Победители рекламной  игры:

 

 

Карпук Екатерина Юрьевна (д. Пляховщина, Березовский р-н) выиграла велосипед STELS NAVIGATOR 300 LADY;

 

Решетнёва Регина Фадеевна (г. Брест) выиграла мангал МС-12;

 

Петручик Александр Васильевич (д. Черняны, Малоритский р-н) выиграл электросушилку POLLY для продуктов питания;

 

Велентейчик Николай Алексеевич (г. Брест) выиграл дрель-шуруповерт электр. WERKER DSE 282;

 

Чижик Алексей Федорович (г. Брест) выиграл радиоприемник RITMIX  RPR-050 RED;

 

Голенко Евдокия Ивановна (г. Малорита) выиграла машинку для стрижки волос ROWENTA TN1606FO;

 

Осташевская София Николаевна (г. Брест) выиграла электровентилятор SCARLETT SC-SF111BO7 Black;

 

Мозоль Нина Михайловна (д. Орепичи, Жабинковский р-н) выиграла хозяйственнаую сумку-тележку XY-403;

 

Михальчук Галина Михайловна (г. Брест) выиграла сковороду АЛА260 Р0026;

 

Харкович Николай Николаевич (г. Брест) выиграл комплект полотенец р.50*90см-1 шт., 70*140 см-1 шт.

  1. Телефон для  справок  по вопросам проведения игры 8(0162)-200401.

 

Призы  могут  быть  получены победителями рекламной игры с 12 июля 2021 года до 10 августа 2021 года  в  приемной организатора рекламной игры по адресу: 224013 пр. Машерова, 75/1, каб. 408(4-й этаж). Телефон приемной 8(0162)-20-46-89. Приз выдается победителю при предъявлении паспорта (или вида на жительство) и оригинала чека (квитанции) о подписке на третий квартал или второе  полугодие 2021 года на Брестскую областную газету «Заря».

 

 

 

 

 

 

Опубликовано: 16:55 - 08.07.2021г.
Поделиться новостью

Последние новости