Главная - Новости - Главные новости - Что такое «пауч»: в Малорите открыли новую линию по производству детского питания

Что такое «пауч»: в Малорите открыли новую линию по производству детского питания

Что такое «пауч»: в Малорите открыли новую линию по производству детского питания

Новая линия по выпуску детского питания запущена на Малоритском  консервноовощесушильном комбинате, который  известен своими брендами «Топтышка» и SAMBERRY. Итальянское оборудование позволило предприятию существенно нарастить производственные мощности. 

 

 

 

Проект реализован за счет собственных средств и  инвестиционного фонда концерна «Белгоспищепром». Новое оборудование дало возможность вдвое увеличить выпуск популярной продукции — детского питания в гибкой упаковке. Теперь предприятие может производить до 900 килограммов такой продукции в час.

 

 

Открытие новой линии на комбинате приурочили к грядущему профессиональному празднику — Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Само собой, пригласили высоких гостей. В церемонии приняли участие председатель Брестского облисполкома Юрий Шулейко и глава концерна «Белгоспищепром» Анатолий Бубен.

 

 

 

 

— С вводом обновленной линии малоритский комбинат сделал еще один шаг к увеличению своей доли на  рынке детского питания, — отметил Юрий Шулейко. — Эта продукция очень востребована, но сегодня предприятие занимает всего 16 процентов сегмента в Беларуси. Значит, есть куда расти.

 

 

 

Важно, что комбинат в основном ориентирован на отечественное сырье. Его доля достигает 90 процентов. Это белорусские яблоки, морковь, черника, малина и прочее. Из-за рубежа поставляются только фрукты и ягоды, которые лучше подходят по характеристикам либо в Беларуси вообще не растут.

 

 

 

Увеличение мощностей для выпуска продукции в гибкой упаковке (пауч)  — задел на будущее. Ведь популярность такой продукции растет.

 

 

 

 

— Пауч удобен в использовании. Мамы могут кормить детей на прогулке, в транспорте. Не нужны ложка и дополнительная чашечка, ребенок может спокойно покушать сам, — отметил директор комбината Юрий Витрюк, проводя экскурсию для гостей. — Немаловажное преимущество такой упаковки и в том, что она легко перерабатывается.

 

 

 

В планах комбината — не только наращивание доли на внутреннем рынке,  но и расширение экспорта. Например, за счет стран Ближнего Востока, где сегмент детского питания развит очень слабо. Намечены и конкретные проекты по другим направлениям. В следующем году планируется увеличить производство соков и нектаров в стеклянной таре. Такая продукция тоже востребована за рубежом.

 

Иван СЕРГЕЕВ

Фото Александра ШУЛЬГАЧА

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Яндекс.Метрика