Ряды марки Belgee, «отпочковавшейся» от китайской Geely, растут. Недавно компания представила очередную, третью модель. Ею оказался седан под названием S50. Как и остальные Belgee, он создан на базе автомобиля Geely. В чем отличия?
Не только кроссоверы
Белорусская марка начала «сольную карьеру» в прошлом году. С тех пор в ее портфолио попали два кроссовера – X50 и X70, созданные на базе дорестайлингового Geely Coolray и Atlas Pro первого поколения. Модели получили минимальные правки во внешности и расширили число отечественных компонентов.
Седан S50 сделан по тому же рецепту. За основу взята четырехдверка Emgrand третьего поколения, производство которой налажено на заводе «БелДжи» под Минском. Дизайн донора в целом сохранен. Однако если присмотреться, можно найти и отличия (и не только в шильдиках).
Так, колпачки на колесных дисках лишились фирменного знака. Изменилась и маркировка стекол, хотя их производитель по-прежнему китайский – фирма Fuyao Glass.
Подсветка номерного знака на корме заменена – теперь там галогенки вместо диодов. Впрочем, на сайте производителя значится и LED, но в дорогих исполнениях. Сохранена в топе и диодная полоса, объединяющая задние фонари.
Что внутри?
В кузове седана – все те же 4,64 метра длины. Объем багажника в стандарте составляет те же 500 литров. Иными словами, внутри количество «воздуха» не изменилось. На галерке все так же просторно, что неудивительно при колесной базе в 2,65 метра.
Отделка бюджетная, но довольно качественная. Сиденья обшиты тканью или экокожей, вверху панелей – мягкий пластик. Имитация прострочки по контуру верхней панели сделана почти безупречно.
Перед водителем – баранка с усеченным снизу ободом и знакомая по Emgrand виртуальная приборка, спрятанная под козырек. Решение практичное, так будет меньше бликов. В центре консоли – большой дисплей мультимедиа. Он блики ловит, но это не критично, поскольку качество картинки заслуживает похвал.
Двигатель и трансмиссия
В движение модель приводит знакомый бензиновый агрегат 1.5. Он не имеет наддува, поэтому мощность составляет всего 122 лошадиные силы, а максимальный крутящий – 152 Нм. Немного, но достаточно для семейного автомобиля. Или для автомобиля-такси: да-да, донорский Emgrand нередко встречается и таком качестве.
Согласно паспорту, движок в смешанном цикле обещает брать около 6–6,5 литров горючего на сотню километров. Впрочем, реальный расход наверняка окажется больше. Зато производитель допускает использование бензина АИ-92. Это реальная экономия.
В части трансмиccии сохранен выбор между пятиступенчатой механической КПП и классическим шестиступенчатым «автоматом». Первая коробка доступна в базовой комплектации Standard Plus. Вторая – в более дорогих Comfort Plus и Flagship Plus. Привод, как и прежде, только передний.
Цены и комплектации
Количество комплектаций после «реинкарнации» сократилось с четырех до трех. В самую дешевую и пустую Standard Plus входят дневные ходовые LED-огни, мультимедийная система с сенсорным экраном на 8 дюймов, полный электропакет, датчик света и кондиционер. Цена вопроса – от 57,6 тысячи рублей.
Далее идет версия Comfort Plus. Она добавит подогрев передних сидений и форсунок омывателя лобового стекла. Мультимедиа останется с 8-дюймовым «планшетом», но количество динамиков вырастет с двух до четырех. На смену кондиционеру придет однозонный климат-контроль. За все это производители попросили от 62,4 тысячи рублей.
Наконец, топовая версия Flagship Plus – это подогрев руля, люк с электроприводом и шторкой, светодиодные фары ближнего и дальнего света, отделка интерьера искусственной кожей, электрические приводы для настроек водительского кресла и складывания зеркал. Мультимедиа нарастит экран до 12,3 дюйма. Приборная панель перейдет «на цифру». Все это обойдется минимум в 67,8 тысячи рублей.
Сергей ВОЛКОВ
Оставить комментарий