Дрогичинские гимназисты побывали у британской IT-компании

Дрогичинские гимназисты побывали в гостях у британской IT-компании Godel Minsk – резидента Парка высоких технологий (ПВТ).

 

Поездка в столицу учеников 7, 9, 11 классов – во многом заслуга их учителя информатики, Ирины Шелягович, которая входит в топ-50 учителей республики по количеству обучаемых школьников в рамках факультативных занятий одному из языков программирования – Scratch.

 

Как же в гимназию «пришел» Scratch? Дело в том, что здесь реализуется образовательный проект Парка высоких технологий и Министерства образования «Программирование – вторая грамотность», в основе которого лежит изучение данного языка. Именно поэтому наставника вместе с ребятами, которые, возможно, после окончания школы свяжут свою профессиональную жизнь с информационными технологиями, пригласили в рамках акции «Зимние каникулы – в ПВТ» посетить одну из минских ІТ-компаний.

 

 

О чем узнали во время встречи и что больше всего впечатлило в Godel Minsk гимназистов? В непринужденной обстановке они из уст пяти спикеров в простой и доступной форме узнали о современных ІТ-профессиях, о том, какие качества ценятся у специалистов ІТ-сферы. Открыв ребятам особые «секреты» офисной жизни, выступающие развеяли один из устоявшихся мифов о том, что айтишник – это скучная и нудная профессия.

 

Программист, как доказали специалисты Godel Minsk, – это не только одна из самых рейтинговых профессий современности, но и будущего с интернациональными возможностями трудоустройства. В дополнение к интересному разговору для ребят была проведена экскурсия по офисам компании.

 

В одном из них, Silver Tower, ребят особенно впечатлила двухуровневая комната-гигант, где над проектами трудятся несколько десятков человек. Возможно, в команду этих перспективных профессионалов через несколько лет придут дрогичинские вундеркинды.

 

 

          Наталья МЕЧНАЯ

          Фото из архива гимназистов

Опубликовано: 11:07 - 14.01.2020г.
Поделиться новостью

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться/зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии.