Соус, выпускаемый Ляховичским консервным заводом, стал лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь»

26.04.2024

Соус-паста «Pesto», выпускаемый ОАО «Ляховичский консервный завод», стал лауреатом республиканского конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» по итогам 2023 года.

 

Продукция завода, который производит более 160 наименований плодоовощных, томатных и фруктовых консервов в разной расфасовке, не раз отмечалась различными наградами и известна не только в нашей стране, но и за ее пределами. В конкурсе консервированной продукции «Хрустальное яблоко» в 2023 году предприятие из Ляховичей стало призером в номинации «Овощные и мясные консервы для детского питания» – наградой отметили соус томатный «Сказка» для детского питания; в премии потребительского признания «Народная марка-2023» – первое место в номинации «Производитель овощных консервов» по итогам потребительского голосования; в XXV республиканском конкурсе потребительских предпочтений «Продукт года-2023» – победитель в номинациях «Обеденные (Консервная группа)» «Солянка» (первое место), «Соки за продукцию (на основе березового)» (первое место), «Соусы томатные/паста» (первое место); в премии «Лидер потребительского рынка-2023» – три диплома в номинации «Консервы овощные» за «Соус-приправу огуречную с горчицей по-фински», повидло яблочное и «Картофель, тушенный с грибами» – это лишь немногие из наград последних лет.

 

Завод постоянно модернизируется, а также имеет собственное подсобное хозяйство площадью 179 гектаров, благодаря чему частично обеспечивает себя сырьем, преимущественно овощами, а также зеленью. В прошлом году здесь впервые начали выращивать базилик. Именно он является одним из важных ингредиентов соуса-пасты «Pesto», которую начали выпускать с декабря 2022 года. Поначалу базилик для производства соуса-пасты покупали, а потом решили вырастить свой и в прошлом году с площади 0,5 гектара собрали 300 килограммов. В этом году планируют засеять им такую же площадь.

 

 

Кроме свежего базилика, в состав соуса-пасты входят чеснок сушеный, орехи кешью, сыр сверхтвердый пармезан OLD, подсолнечное и оливковое масло, соль и регулятор кислотности: молочная кислота 80%.

 

«Мы производим соус из безопасного, натурального, высококачественного сырья своей сырьевой зоны, без применения ГМО, консервантов и красителей. По вкусу и внешнему оформлению он ничем не отличается от домашнего. Удачное совмещение натуральных и полезных компонентов позволило получить продукт с оригинальным внешним видом, неповторимым вкусом, незабываемым ароматом, интенсивным и одновременно изысканным. В нем явственно слышатся чесночные нотки, оттенённые сырным и базиликовым вкусами, «Pesto» аппетитный, а еще невероятно полезный. Яркий и насыщенный соус великолепно сочетается со множеством продуктов», – описывает новинку ведущий специалист по маркетингу Ляховичского консервного завода Виктория Грубая. По ее словам, не заметить «Pesto» на прилавке сложно – соус выпускается в маленькой стеклобанке твист-off массой 160 граммов под брендом «Птичка-Ляховичка», а цвет упаковки идентичен цвету самого продукта.

 

Предприятие на этом не останавливается, в планах – выпуск и других видов новой продукции. Скоро на прилавках магазинов появятся такие новинки, как суп харчо (полуфабрикат), нектар «Тропик» и сок яблочно-апельсиновый для детского питания, также впервые были произведены опытные партии супов-пюре из тыквы со сливками, из кабачков со сливками, из спаржи с грибами «Смачный», из спаржи «Для Гурманов», сок березовый с сахаром (стеклобутылка 0,75 л твист и упаковка Bag in box 3 л), сок березовый с сорбитом (стеклобутылка 0,75 л твист). Кроме того, в планах на нынешний год выпустить томаты нарезанные в заливке, малину во фруктовой заливке, варенье «Ласунок» из черники, компот «Мохито», компот из алычи. Ведется работа над новой упаковкой Дой-пак, также планируется организовать розлив соковой продукции прямого отжима в упаковку Bag-in-box.

 

Елена ЮРКЕВИЧ

Фото Сергея ВОРОНОВИЧА