Главная - Новости - Новости из общественной жизни - Лукашенко: в основе информационной политики должны быть правда и факты, никакого вранья

Лукашенко: в основе информационной политики должны быть правда и факты, никакого вранья

Лукашенко: в основе информационной политики должны быть правда и факты, никакого вранья

В основе информационной политики должны быть правда и факты и при этом никакого вранья. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил во время общения с журналистами, передает корреспондент БЕЛТА.

 

Глава государства еще раз обратил внимание, что в мире развязана и идет информационная война, проводятся информационно-психологические операции. И в этой ситуации ни в коем случае нельзя ждать, нужно отвечать, убежден белорусский лидер. «В этом плане нам надо… Мы же белорусы. Если что-то случилось, из-за угла посмотрим, чтобы не обидеть кого-то. Это хорошее качество, но не для современности, — отметил Александр Лукашенко. — Если начинают мочить, надо отвечать».

 

«Мы будем совершенствоваться (в плане информационной политики. — Прим. БЕЛТА). Надо вставать и защищать свой дом», — добавил он.

 

Однако в этой борьбе ни в коем случае нельзя использовать фейки, подчеркнул глава государства. Ведь рано или поздно истина будет выяснена. «На экране не должно быть открытого вранья. В основе должны лежать правда и факты. Изначально должна быть правда», — сделал акцент Президент.

 

При этом Президент считает ошибочным мнение, что противостояние в информационном поле полностью перешло в интернет-пространство. «Не надо думать, что все сейчас решается в интернете, но не использовать его глупо», — заявил Александр Лукашенко. По его словам, телевидение также играет важную роль и востребовано в белорусском обществе. Президент признался, что и сам регулярно смотрит телевизионные каналы. Вместе с тем, убежден он, надо совершенствоваться и модернизироваться, в том числе использовать новые каналы связи и информирования общества, например Telegram. По этому поводу глава государства ожидает предложений и инициатив от журналистского и экспертного сообщества.

Яндекс.Метрика