Что не так с графикой в «Зове предков»?

Создатели «Зова предков» попытались повторить успех по части визуала прошлогоднего«Короля Льва», когда работали над экранизацией одноименной повести Джека Лондона. В итоге зритель получил узнаваемую атмосферу романов писателя,   прекрасные пейзажи американского севера, добрую историю о дружбе и верности, но абсолютно мультяшного и нереалистичного пса по кличке Бэк.

 

Режиссером проекта выступил трижды оскаровский номинант Крис Сандерс, подарившего нам «Как приручить дракона» и «Лило и Стич». Логично, что первый в его карьере игровой фильм рассчитан на детскую аудиторию, собственно, как и первые приключенческие романы Джека Лондана, к которым и относится «Зов предков». К слову, экранизировали его ни раз, а начали аж в 1923 году. С момента последнего появления на экранах прошло 24 года. И если в той картине Рутгер Хауэр умудрился стать центром всего действа, то в новой ленте старичок Харрисон Форд прекрасно работает на втором плане, отдав главную роль собаке.

 

По сюжету, во времена золотой лихорадки Бэка продают как бегового пса и увозят на Аляску. Там он попадает в почтовую упряжку собак, где ему предстоит пережить множество испытаний. В итоге нелегкая судьба приведет его к одичалости и роли вожака стаи.

 

Валерия ИОВИК

 

Опубликовано: 09:00 - 21.02.2020г.
Поделиться новостью

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться/зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии.