«Белтелеком» напоминает клиентам о возможности удаленного обслуживания

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой рекомендуем сократить посещение сервисных центров РУП «Белтелеком».

 

Напоминаем, что большинство вопросов, касающихся оказания услуг связи, можно решить удалённо, в том числе:

 

- с использованием сервиса «Мой Белтелеком» (https://my.beltelecom.by/, устанавливается в качестве приложения на смартфон, планшет или домашний компьютер). Позволяет оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана, задать вопрос специалисту;

 

- на сайтах beltelecom.by, yasna.by, byfly.by, zala.by в разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана;

 

- по телефону 123 (круглосуточно, бесплатно в том числе с мобильных телефонов) возможно получить консультацию по подключению услуг, решить вопрос с неработоспособностью услуг;

 

- по электронной почте help@brest.beltelecom.by вы можете направить ваш вопрос или заявку сотрудникам сервисного центра.

 

Будем рады обеспечить комфортное и безопасное обслуживание!

Будьте здоровы!

 

УНП 201003265

Опубликовано: 11:12 - 07.04.2020г.
Поделиться новостью

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться/зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии.