greenNew-2.jpg5ceccc4d20ad9

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

22
Октября
Вторник
Inst. FB TW VK OK
Баннер не установлен
Баннер не установлен
lestv.gif537ef1827c008
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
rodinka2.jpg5cb02d256a88c
Что? Где? Когда?
Поучаствовали в переписи населения?
Курс валют в Бресте и области

Нам любые дороги дороги...

00:00 27.10.2008

В последнее время нагрузка на дороги области растет в геометрической прогрессии. Увеличивается число межхозяйственных грузоперевозок, становится больше личных автомобилей. Вот и приходится дорожным службам не только строить новые дороги, но и совершенствовать старые. 
Что имеем?
    Итак, протяженность сети автодорог нашей области составляет более 10 тысяч километров. Через каждый населенный пункт проходит дорога общего пользования, так что 90 процентов транзитных улиц - местные дороги. Тем не менее вопрос качества с повестки, как говорится, не снимается.
    В этом году дорожники Брестчины положили асфальтобетонное покрытие в Пинском районе между деревнями Бутово и Чухово. Второй значимый объект - по поручению Президента Беларуси заасфальтировали участки автодорог Мотоль - Молодово и Достоево - Мотоль Ивановского района. Кроме этого, уже сданы в эксплуатацию мост через реку Лань в Ганцевичском районе, Южный обход самих Ганцевичей и обход Ивацевичей. Кроме этого, в асфальтобетон переведен булыжный участок дороги Давид-Городок - Велемичи.

    Впрочем, трассами дело не ограничивается. В рамках программы возрождения и развития села в области было отремонтировано  380 километров подъездных дорог к агрогородкам и их улиц. Завершены работы на 336 объектах по обустройству территорий мехдворов, ферм, зернотоков, комплексов и подъездов к ним. Построено 65 подъездов к жилой застройке на селе общей протяженностью 20,4 километра. Вместе с тем отремонтированы транзитные проезды через агрогородки Арабовщина, Хотыничи, Логишин, В. Теребежов - это уже дороги республиканского значения. Стоит отметить, что всё вышеперечисленное относится по большей части к агрогородкам и селениям, в которых идет строительство так называемых "президентских" домиков, то есть за счет кредитов банка.
Что будет
    Уже сейчас ведется реконструкция автодорог Березовка - Лесная - Миловиды в Барановичском районе, Береза - Антополь в Березовском районе, Огаревичи - Чудин в Ганцевичском районе, Жабинка - Мотыкалы. Кроме этого, строится участок дороги М-10 в районе судоходного шлюза "Кобрин", реконструируется дорога М-12 на четвертом, семнадцатом, двадцать восьмом, тридцать девятом и 650-м километрах. В районе Каменюк дорожники обновляют мост через Лесную к 600-летию Беловежской пущи, а на дороге Р-2 в районе Кобрина реконструируют мост через Мухавец. На 2009 год дорожники области планируют начать строительство обхода Барановичей.
    Очень много претензий водители высказывают к долгосрочному ремонту трассы М-1, в народе называемой "олимпийкой". И хотя этот объект находится в ведении республиканских дорожников, начальник отдела областного комитета по архитектуре и строительству Владимир Солтанюк сообщил, что в этом году реконструкция "олимпийки" должна быть закончена. 
Кто за этим "стоит"
    В нашей области есть две организации, обслуживающие автодороги: КПУ "Брест-облдорстрой", работающее на местных дорогах, и РУП "Беставтодор", отвечающее за все республиканские, кроме "олимпийки". Финансирование ведется из республиканского фонда. Стоит отметить, что "Брестоблдорстрой" одним из первых в дорожной отрасли Беларуси получил сертификат системы менеджмента качества, а в 2007 году организация прошла аттестацию и получила сертификаты соответствия в областях охраны окружающей среды и охраны труда. В этом году все сертификаты были подтверждены.
    Еще один позитив: "Брестоблдорстрой" первым не только в Беларуси, но и в СНГ добился хороших результатов при устройстве усовершенствованного покрытия проезжей части дорог из гравийно-эмульсионных смесей, которые на 20 процентов дешевле горячего асфальтобетона, а прочность и срок службы соответствуют ему - 8 - 15 лет. Для производства этих смесей было приобретено  8 передвижных смесителей высокой производительности.
    Стоит добавить, что все подведомственные организации облдорстроя работают эффективно, убыточных и неплатежеспособных нет, как нет и задолженности по зарплате и платежам в бюджет. А это значит, что областные дорожники работают с полной отдачей. 
Автор
Александр МИТЮКОВ

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!