okna.gif587e06ded838a

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

16
Декабря
Суббота
FB TW VK OK
okon_vesna.gif58c1585bf2bad
Баннер не установлен
промбурвод2.gif5881a965f2bf9
raspisanie_brest_.jpg59c20d5a7d471
ВЫХОДНОЙ.jpg59a673af0e8b3
Что? Где? Когда?
Какой транспорт вы чаще всего используете в городе?
Курс валют в Бресте и области
seat.jpg50c8fae41b80f

Испанский «бычок»

00:00 20.10.2008

    SEAT Toledo - «первый блин» сотрудничества немецких и испанских инженеров, «испеченный» в начале девяностых годов. И он не вышел комом. Машина вполне современна, просторна и комфортна на фоне других авто гольф-класса. Большой удобный руль, подлокотники на дверях, симпатичный дизайн. Места предостаточно и спереди, и сзади.
    Зато сборка салона (особенно ранних моделей) – это тихий ужас. Верхняя панель и центральная консоль, крышка бардачка иногда так расшатываются, что начинают дребезжать на каждой кочке. И вообще салон Toledo первых лет выпуска имеет неприятную привычку скрипеть во всех возможных и невозможных местах.
    Антикоррозионная устойчивость модели считается неплохой. Но есть и традиционные слабые места - под колесными арками и на порогах дверей.
    Что касается двигателей, то оптимальный выбор из бензиновых вариантов - 90-сильный движок объемом 1,8 литра. Он надежен и с удовольствием «кушает» наш 92-й бензин. Правда, есть проблемы и у него: часто выходит из строя клапан холостого хода. Дизельные моторы – при своевременном обслуживании -  тоже радуют. Повышенного внимания на дизелях требуют лишь водяной насос и датчик температуры охлаждающей жидкости.
+     Простая и надежная подвеска
    Недорогое обслуживание
    Экономичные и надежные двигатели
-     На моделях первого поколения – неважное качество сборки салона и кузова
    «Капризная» печка и электрооборудование (стеклоподъемники, электропривод зеркал)
    Распространенная «болезнь» – небольшая течь масла в КПП
    ЦЕНА ВОПРОСА. SEAT Toledo, 1997 год выпуска, пробег 190000 км, 1,6 литра, инжектор, велюровый салон, гидроусилитель, кондиционер – 5600 у.е.


Автор
Наталия

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!