greenNew-2.jpg5ceccc4d20ad9

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

8
Декабря
Воскресенье
Tlgrm Inst. FB TW VK OK
Баннер не установлен
Баннер не установлен
wot.jpg5bc5985a3b71c
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
баннер.jpg5dc178182d55d
Что? Где? Когда?
Кто станет главным тренером Динамо-Брест?
Курс валют в Бресте и области
IMG_7749.JPG5dce7959392a0

Из Бреста отправился 1000-й ускоренный контейнерный поезд с европейскими грузами, предназначенными для потребителей в Китае

11:16 15.11.2019

1000-й ускоренный контейнерный поезд с европейскими грузами, предназначенными для потребителей в Китае, отправился по маршруту Брест-Забайкальск.

Это проект, реализуемый ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с Белорусской железной дорогой, государственным предприятием «БТЛЦ» и ОАО «РЖД». Поезд сформирован из подвижного состава ПАО «ТрансКонтейнер», его оператором на территории Республики Беларусь и Российской Федерации выступает АО «РЖД Логистика», в Европе и Китае – компания Far East Land Bridge (FELB). 

Ускоренные контейнерные поезда курсируют по маршруту Брест-Забайкальск, начиная с октября 2011 года. В настоящее время регулярность этого сервиса составляет в среднем 3-4 поезда в неделю. Сроки доставки от польско-белорусской до российско-китайской границы – 7-8 дней. Для сравнения, перевозки по этому маршруту одиночными или групповыми контейнерными отправками, до организации услуги, могли превышать 20 суток.


В 1000-м поезде следует 71 сорокафутовый контейнер, из которых 40 – с автокомплектующими концерна BMW назначением на станцию Шеньян Китайской железной дороги. В остальных контейнерах перевозятся изделия из черных металлов, оборудование, автозапчасти.

– Наша компания образована в России в 2006 году как дочерняя компания Российских железных дорог, которая специализируется на контейнерных перевозках. С целью координации контейнеропотока между Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионом было принято решение о создании представительства в Бресте, – рассказал Юрий Капустин, директор представительства российской компании ПАО «ТрансКонтейнер» в Республике Беларусь. – За это время через переход Брест-Тересполь проследовало около 1,5 миллиона ДФЭ-контейнеров.

Несомненным преимуществом контейнерных перевозок по железной дороге является скорость. Путь по морю занимает 50-55 суток: за это время некоторые перевозимые товары, к примеру, гаджеты, теряют актуальность. Поезд же проходит 1200 километров в сутки и на доставку товара требуется 7-8 дней. Перевозка немного дороже, но преимущество во времени.

– Мы исследовали всю инфраструктуру от Балтийского моря до Черного, рассматривали перевозки по другим переходам. Но на данный момент альтернативы Бресту по развитию железнодорожной, пограничной и таможенной инфраструктуры нет, – подчеркнул Юрий Михайлович. 

Ровно в 12.30 поезд отправился в путь... В мероприятии приняли участие Генеральный консул Российской Федерации в Бресте Игорь Конякин, директор представительства ПАО «ТрансКонтейнер» в Бресте Юрий Капустин, представители администрации Белорусской железной дороги и Российской железной дороги.




фото автора

Автор
Марина ЛЕШКЕВИЧ

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!