blueALL-2.jpg5ceccc0d2b422

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

18
Октября
Пятница
Inst. FB TW VK OK
Баннер не установлен
Баннер не установлен
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
rodinka2.jpg5cb02d256a88c
Что? Где? Когда?
Поучаствовали в переписи населения?
Курс валют в Бресте и области
IMG_2897.JPG5d7b9625e4042

БЖД завершила модернизацию контейнерного терминала станции Брест-Северный

16:14 13.09.2019

Белорусская железная дорога в соответствии с Республиканской программой развития логистической системы и транзитного потенциала до 2020 года завершила модернизацию контейнерного терминала станции Брест-Северный. Стартовал проект в 2018 году. На его реализацию ушло более 10 миллионов долларов США.

Общая площадь контейнерной площадки – почти 50 тысяч квадратных метров, в том числе технологическая площадка для обеспечения возможности погрузки и выгрузки контейнеров с помощью современных ричстакеров (высокопроизводительные грузоподъемные машины) – 1700 квадратных метров.

При строительстве контейнерной площадки на ней были выполнены работы по переустройству железнодорожных путей, увеличены фронты перегруза и хранения контейнеров. Кроме этого, приобретены современные ричстакеры, а также используемые для погрузки и выгрузки механизмы, включая крановое оборудование.

Первый заместитель начальника РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги» Игорь Жерело отметил, что на площадке есть возможность выполнения технологических операций, а также организации работ по их сортировке, по направлениям следования и заявкам клиентов.

– Для наших клиентов, с которыми мы работаем, важен не только сам факт перегрузки контейнеров с вагона на вагон, важно, чтобы мы смогли хранить контейнер до необходимого времени и отправить точно в срок, – сказал Игорь Владимирович.

В настоящее время обработка организованных контейнерных поездов в Брестском железнодорожном узле, курсирующих в сообщении Восток – Запад – Восток, на станциях Брест-Северный и Брест-Восточный составляет 8 часов 30 минут при перегрузе и 5 часов без перегруза.

За счет увеличения перегрузочных мощностей и их эффективного использования будет обеспечено дальнейшее сокращение времени обработки транзитных контейнерных поездов в Брестском железнодорожном узле.

Контейнерный терминал станции Брест-Северный – пример комплексного развития Белорусской железной дороги и гармонизации технологического процесса с соседними железнодорожными администрациями. Новая инфраструктура терминального комплекса позволяет БЖД предоставить бизнес-сообществу востребованные услуги по хранению, объединение контейнеров и сокращению времени терминальной обработки.

Проект по модернизации контейнерного терминала Брест-Северный был разработан, когда начал увеличиваться контейнеропоток через Брестский железнодорожный узел.

«С учетом мировых тенденций к контейнеризации потока – тарно-штучные и штучные грузы в основном уже идут не в крытых вагонах, а в контейнерах – объемы их передвижения возрастают. В 2018 году в сравнении с 2017-м годом на 21 процент увеличилось количество контейнерных перевозок по Брестскому железнодорожному узлу. После строительства этого терминала мы увеличиваем среднесуточную перерабатывающую способность по перегрузу контейнеров в 1,5 раза, в 2 раза увеличиваем способность по хранению контейнеров. В результате повысятся привлекательность и конкурентоспособность транспортного коридора Восток – Запад – Восток через Брест, – рассказал Игорь Жерело. – Сухопутный контейнерный терминал значительно выигрывает у морского терминала, так как он в три раза быстрее. Из Китая в Европу груз попадет в двадцатидневный срок. Морским транспортом при хорошей погоде на доставку груза потребуется 45 суток, при плохой погоде – 60 суток. Особенно это важно при перевозке высокотехнологичных гаджетов, обновления к которым выходят раз в месяц. Также нашим преимуществом является сохранность, особенно, к примеру, если в контейнере лежит дорогостоящий груз. Эти плюсы позволяют открывать перспективные маршруты, привлекать новых клиентов и увеличивать объемы перевозок».

Заместитель начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности управления Белорусской железной дороги Вячеслав Санжаровский подчеркнул, что терминал способен отработать существующий грузопоток, но также у него имеются все резервы для успешной работы в дальнейшем: «Задача, которую мы поставил перед собой: до 2025 года увеличить объем контейнерных перевозок в направлении Восток – Запад – Восток до 1 миллиона контейнеров».

За январь-июль 2019 года транзитом через Республику Беларусь в сообщении Китай – Европа – Китай БЖД перевезено 178,3 тысячи контейнеров в ДФЭ, или 107,1 процента к аналогичному периоду 2018 года.

Автор
Марина ЛЕШКЕВИЧ

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!