greenNew-2.jpg5ceccc4d20ad9

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

22
Августа
Четверг
FB TW VK OK
Баннер не установлен
wot.jpg5bc5985a3b71c
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
rodinka2.jpg5cb02d256a88c
Что? Где? Когда?
Как вы обычно просыпаетесь утром?
Курс валют в Бресте и области
DSC_3085.jpg5d511dc5e5bb1

Велосипедстам на заметку: еще раз о том, что можно и нельзя

10:51 12.08.2019

Обстановка с безопасностью дорожного движения на территории области продолжает оставаться сложной. Наиболее травмируемая категория участников дорожного движения по-прежнему – пешеходы и велосипедисты. Основная часть ДТП с наездом на данную категорию участников дорожного движения совершается в темное время суток – с 18 до 23 часов. А как показывает практика, с наступлением осени (которая уже не за горами) количество таких аварий возрастает… С чем это связано и почему это происходит?

Пешеходы и велосипедисты самая уязвимая категория участников дорожного движения. Статистика говорит сама за себя. Как бы стремительно не шел процесс автомобилизации жителей нашей области, одной из самой массовой категории участников движения остаются велосипедисты. Ведь не каждый человек может позволить купить себе машину, и постоянно тратить деньги на топливо и дорогие запчасти. Ну а велосипед, это совершенно другое дело: и прост, и удобен, и сравнительно не дорог, доступен практически всем, что в свою очередь делает это средство передвижения поистине общенародным и их количество постоянно растет. К тому же, сейчас ездить на велосипеде еще стало модным!

Но встает вопрос: все ли, прежде чем сеть за его руль велосипеда, имеют хотя бы какое-то понятие о Правилах дорожного движения для велосипедистов?!

С начала текущего года на территории Брестской области произошло 30 ДТП с участием велосипедистов, в результате которых 2 человека погибли и 28 получили ранения. В каждом 2-м происшествии виновниками явились сами велосипедисты, в остальных случаях, как Вы понимаете, аварии произошли по вине водителей автомобилей.

В чем кроится причина большинства трагедий на дороге? В первую очередь, это не знание элементарных правил безопасного поведения на дороге и отсутствие взаимовежливости, взаимоуважения между участниками дорожного движения.

Многих трагедий можно было бы избежать, если бы велосипед, в темное время суток, был своевременно оборудован фарами (фонарями) белого цвета спереди, красного – сзади (п.149 ПДД), а велосипедист одет в жилет повышенной видимости.

Помните, что движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним, допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.

Выезд далее 1 метра от края проезжей части возможен лишь для объезда препятствия, при повороте налево либо развороте.

Велосипедист должен ехать по ходу движения транспортных средств. Так же должен поступать пешеход, ведущий рядом с собой велосипед, обозначенный сигнальными фонарями или световозвращателями, в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги в случае движения по обочине или по краю проезжей части дороги.

Пересекать проезжую часть по пешеходному переходу велосипедист должен, ведя велосипед рядом(!) (п.151 ПДД).

В нетрезвом состоянии за руль велосипеда садиться нельзя.

Нельзя перевозить пассажиров (за исключением перевозки детей в возрасте до 7 лет на дополнительном специально оборудованном сиденье), двигаться, не держась за руль или не держа ноги на педалях.

Дети до 14 лет имеют право управлять велосипедом только на пешеходных и жилых зонах, тротуарах, велосипедных и пешеходных дорожках. Не достигшие 14-летнего возраста, могут выезжать на дорогу только в сопровождении взрослого.

Хотелось бы обратить внимание велосипедистов на соблюдение п.200 Правил дорожного движения Республики Беларусь, согласно которого, велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади– световозвращателем красного цвета, а с каждой боковой стороны– световозвращателями оранжевого цвета.

В связи с увеличение количества ДТП с участием велосипедистов, Госавтоинспекция усиливает контроль за соблюдением требований Правил дорожного движения (п.п.148, 149,151,200 ПДД). К нарушителям Правил дорожного движения будут применяться самые строгие меры административного воздействия.

Наталия Милюкова, 

  ст.инспектор ГАиП ГАИ УВД                       


Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!