кондрат31-4.gif5890875fa80e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

22
Июля
Понедельник
FB TW VK OK
Баннер не установлен
lestv.gif537ef1827c008
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
rodinka2.jpg5cb02d256a88c
Что? Где? Когда?
Как вы обычно просыпаетесь утром?
Курс валют в Бресте и области
malinvogue.jpg5c46d1f311920

«Мой случай один на миллион». Брестчанка на страницах VOGUE

10:18 22.01.2019

Актриса Янина Малинчик снялась у всемирно известной арт-группы AES + F.  

В эти дни к знаменитому театру Массимо, что в итальянском Палермо, приковано внимание ценителей современного искусства со всего мира. Здесь проходит премьера оперы «Турандот», которую первые зрители назвали «культурным шоком».

Авторы резонансной постановки – российская концептуальная группа AES + F, работающая с конца 1980-х в жанре инсталляции, видео, фотографии и скульптуры. Любопытно, что в их новом сюрреалистическом видеоряде, который транслируется под музыку Пуччини на четырех гигантских экранах, засветилась актриса из Бреста Янина Малинчик, широкую известность которой принесла роль Дуси в российской картине «Батальон».

 – Наверное, мой случай один на миллион, – смеется Малинчик, вспоминая, как попала в проект, который, стартовав в Палермо, объездит в будущем весь мир: мультимедийные ролики AES + F – постоянные участники самых прогрессивных выставок, фестивалей и перфомансов.

Знакомство Яны с российской четверкой AES + F, названной по начальным буквам фамилий участников: Татьяны Арзамасовой, Льва Евзовича, Евгения Святского и Владимира Фридкеса, произошло в Фейсбуке. После съемок в «Батальоне» актриса подписалась на кучу групп, чтобы отслеживать всевозможные кастинги. И прошлой весной случайно увидела в ленте объявление, что для одного проекта требуются модели плюс-сайз.

– Признаюсь, у меня давно была идея фикс попробовать себя в роли модели. Я много лет размещала свое портфолио не только на актерских, но и на модельных сайтах. Но до сих пор ни разу не получала предложения о работе в этой сфере, не считая сотрудничества с брестскими фирмами, где всё всегда упиралось в мой рост: я слишком высокая для той одежды, что они шьют.  

Увидев объявление в Фейсбуке, Янина тут же отправила свои фотографии и стала ждать ответа, который пришел очень скоро: «Кажется, вы нам идеально подходите. Оставьте свой номер».

Перезвонила актрисе уже сама Татьяна Арзамасова – одна из участников AES + F. Приглашая в свой проект, художница первым делом предложила Яне посмотреть ролики арт-группы на Youtube: понравится – значит, в деле.

– Честно говоря, поначалу я совершенно не поняла, о чем эти ролики и где их можно использовать, – признается Яна. – Но поскольку меня всегда интересует всё новое, я решила не упускать шанс попробовать себя в роли модели и к тому же впервые прикоснуться к чему-то артхаусному. 

В одном из интервью Татьяна Арзамасова рассказывала, что события в современной интерпретации «Турандот» происходят в 2070 году. В своей опере AES + F рисует «образ глобального Пекина будущего, в котором победил киберфеминизм – тоталитарное общество под властью женщины».


Съемки футуристического видео проходили в Москве. Новой для Малинчик оказалась и сама площадка – огромный павильон с зеленым хромакеем. В таких «декорациях» давно снимается большинство современных фильмов, где главенствует компьютерная графика. 

– Я впервые работала в зеленой комнате, и потому всё было в новинку. Представляете: мы обнимаем зеленые тумбы, а нам говорят, что это древние статуи, над которыми вдобавок пролетает гигантская медуза! Тебе озвучивают приблизительные задачи, а дальше ты уже фантазируешь, мысленно рисуя в пустом пространстве хоть какие-то точки, на которых можно было бы сфокусировать взгляд.

Янина вспоминает, что в новом амплуа чувствовала себя очень комфортно, несмотря на то, что на площадке была единственной девушкой с формами. Остальные участники оказались классическими моделями (среди них была даже одна балерина).  

– И никто ни разу не покосился в мою сторону: мол, что она здесь делает? Это невероятно окрыляло, я ощущала себя очень красивой и совершенно не комплексовала, хотя сниматься пришлось в довольно облегающей одежде.   

Актерские задачи перед участниками проекта стояли минимальные – изобразить конкретные эмоции. В остальном же это была типичная работа модели – позирование.

– Нас снимали в движении, и я каждый раз пыталась принять максимально необычную и интересную позу – причем не обязательно удобную, главное – красивую для кадра. За это я несколько раз и поплатилась, ведь в таких позах нужно было застывать на несколько минут, отчего судорогой сводило мышцы. Мои партнеры-модели были в шоке от такой самоотверженности, они-то уже тертые калачи и принимали, конечно, более комфортные позы, – улыбается Яна. 

Между тем фотографии, сделанные к опере «Турандот», на которых запечатлена и брестская актриса, уже украсили страницы журнала VOGUE Italia. Их автор – один из первых глянцевых российских фотографов Владимир Фридкес. После завершения проекта участник арт-группы AES + F высоко оценил профессионализм Янины Малинчик и остался очень доволен ее работой. 

Однако о том, чтобы продолжать и дальше работать моделью, Яна всерьез не задумывается: пока нет предложений, чего не скажешь о кино.

Недавно Малинчик снялась в очередном сезоне российского детективного сериала «Мухтар», продолжении мелодраматической «Акушерки», а также в новом четырехсерийном фильме под рабочим названием «Рыжик», где она сыграла свою первую отрицательную роль в кино. 

– В «Рыжике» действие происходит в женской колонии. Я играю заключенную Жабу, которая прессует главную героиню. Интересно, что параллельно меня утвердили на еще одну подобную роль. В 16-серийном фильме под рабочим названием «Всё могло быть иначе» я снова сыграю заключенную – по прозвищу Бомба.


На съемках "Рыжика"

Кроме того, сейчас актриса ждет ответ еще с двух проектов. Не так давно она проходила кастинг в военный фильм про Зою Космодемьянскую. Вместе с тем актриса пробуется и на эпизодическую роль в картине, посвященной правозащитнице Елизавете Глинке, которая погибла в авиакатастрофе в декабре 2016 года. 

– Мне бы очень хотелось сыграть в фильме о Докторе Лизе, потому что главную роль в нем может исполнить Чулпан Хаматова. Я считаю ее эталоном, и встретиться с ней на одной площадке – просто предел мечтаний!  


На съемках "Акушерки" с актрисой Ириной Пеговой

Автор
Елена ДАНИЛОВА

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!