blueALL.jpg5c0f794b612a8

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

24
Мая
Пятница
FB TW VK OK
Баннер не установлен
lestv.gif537ef1827c008
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
rodinka2.jpg5cb02d256a88c
Что? Где? Когда?
Как вы обычно просыпаетесь утром?
Курс валют в Бресте и области
SEO-proseo-2.jpg5c1b87cdb5f25

Продвижение сайтов в Минске: выбираем SEO-компанию

09:05 21.12.2018

Любой товар или услуга имеют свой сайт в интернете. А лучшая реклама – это интернет! Эффективность рекламы в интернете давно доказана. СМИ – реклама на радио, телевидении, в газетах, наружная реклама давно отошли на второй план и приносят меньше клиентов, чем раньше. Но как же выбрать агентство по SEO–продвижению сайта?

Рассмотрим несколько советов:

1.       Посмотрите на их портфолио и кейсы – это очень важно так как Вы сразу сможете понять насколько они профессиональны в своем деле, с какими клиентами работали и каких результатов довелось получить.

2.       Комплекс услуг, которые делает агентство - предоставляет ли оно широкий ассортимент услуг или специализируется на одном направлении: SEO-продвижение, SMM или контекстная реклама. Но нужно учитывать, что выбраться в топ поможет весь комплекс услуг в целом.

3.       Хорошее агентство по продвижению в начале работы должно предоставить стратегию работы по Вашему заказу - какую работу они рекомендуют сделать по сайту, как добьются поставленных целей, расскажут почему эта стратегия выгодна. И на основе этого принимается решение сотрудничать с ними или нет.

4.       Отчетность по работе, также важный элемент в работе с агентством. Они должны регулярно присылать отчеты о проделанной работе за оговоренный период.

5.       Проводят ли они анализ конкурентов?! Анализ конкурентов позволит собрать качественное семантическое ядро и лучше узнать стратегию его продвижения.

6.       Не выбирайте агентство, которое стоит на первых позициях в выдачи запросов в Google, обычно они очень дорогие, но и не нужно падать слишком низко, останавливаясь на агентстве с низкими ценами. Ни там, ни там не будет гарантирован успех. В первых ценник просто завышен из-за давности на рынке и популярности, но зачем Вам платить за их популярность? Поэтому присмотритесь на агентства с средними ценами и из них уже можно выбирать - по отзывам, портфолио и другим критериям.

7.       Присутствует ли в агентстве контент-менеджер, который напишет весь контент к Вашему сайту. Если Вам говорят, что контент не важен, смело уходите из такого агентства. Контент и наполнение сайта очень важно при продвижении.

Необходимо серьезно подойти к выбору интернет-агентства. Перед тем как обратиться в агентства составьте список вопросов, на которые точно хотите получить ответы. Не стесняйтесь их задавать, потому что от них будет зависеть судьба интернет-проекта.

Как формируется цена на SEO

SEO-продвижение сайта в Минске является трудоемким процессом по причине высокой конкуренции в данном регионе. Для каждого веб-ресурса SEO-специалисты разрабатывают индивидуальный подход, поэтому стоимость проектов может существенно отличаться.

Однако услуга SEO-оптимизации имеет определенные ценовые рамки. В целом, стоимость раскрутки ресурса устанавливается, исходя из начального технического уровня сайта и общих трудозатрат специалистов.

Факторы, влияющие на конечную цену SEO-услуг

При расчете цены поискового продвижения учитывается:

1.       Задача, выдвигаемая владельцем веб-ресурса. Требования клиентов разнообразны: одному необходимо занять первое место в поисковой выдаче, второму - попасть в ТОП-5, третьему – в ТОП-10. Некоторых же устраивает целевая посещаемость без привязки к позициям. Соответственно, разная сложность задач требует разного уровня оплаты. 

2.       Уровень конкуренции в нише, занимаемой заказчиком. Чем больше рекламодателей использует для продвижения своих услуг те же запросы, что и клиент, тем сложнее обойти их в поиске и выйти в ТОП. Конкурентность оценивается при помощи анализа поисковой выдачи по заданным ключам и анализа стратегии продвижения конкурентных площадок.

К отраслям с самой высокой конкуренцией относятся строительные работы, юридические услуги, бухгалтерские услуги, туризм, детские товары, магазины по продаже техники.

3.       Первоначальное состояние домена, а именно:

         возраст;

         способ предоставления информации;

         структура каталога; 

         ТИЦ;

         наличие мета-тегов;

         использование внутренней перелинковки страниц.

4.       Количество уникального текстового контента. Если на сайте мало уникальных статей, составленных на основе потребностей целевой аудитории, заказчик несет дополнительные расходы на написание и уникализацию текстов.

5.       Ссылочная история площадки. Недавно созданные веб-ресурсы не обладают ссылочной массой, поэтому при их продвижении очень сложно получить траст со стороны поисковиков.

6.       Качество текущего ссылочного профиля. Все ссылки на сайте должны быть естественными. При наличии пула неестественных ссылок производится чистка ссылочного профиля.

Однократного SEO-продвижения домена недостаточно для получения желаемого результата. Даже после качественной раскрутки ресурс со временем может начать терять позиции в выдаче по причине сбоев в работе сервера, устаревания текущего контента, обновления алгоритмов поисковых систем.

SEO-услуга требует систематических вложений. Только при регулярной оптимизации заказчик не только достигнет желаемого ТОПа в поисковой выдаче, но и будет надежно удерживать свои позиции.




Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!