blueALL.jpg5c0f794b612a8

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

19
Января
Суббота
FB TW VK OK
Баннер не установлен
wot.jpg5bc5985a3b71c
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
баннер-рез.jpg5c3861f67ae6b
Что? Где? Когда?
Как надо праздновать Новый год?
Курс валют в Бресте и области

На обучающем семинаре в Бресте эксперты рассказали, как грамотно продвигать свои товары на внешнем рынке

14:05 07.12.2018

Как правильно и быстро вывести свой товар на зарубежный рынок? Как искать торговых партнеров, вести маркетинговые исследования и рекламные кампании? Ответы на эти и многие другие вопросы дала команда экспертов в рамках обучающего семинара в Бресте.

Мероприятие было организовано Национальным центром маркетинга, учрежденным МИД Беларуси. В Брестской области семинар собрал около 280 участников. Это руководители и специалисты отделов по маркетингу и рекламе, закупкам, продажам и сбыту предприятий всех отраслей и регионов. Некоторые присутствовали в зале облисполкома лично, но многие слушали «курс лекций» онлайн – по видеосвязи.

– Сегодня мало просто произвести продукцию, – отметил председатель комитета экономики облисполкома Михаил Баценко на открытии семинара. – В условиях нарастающей конкуренции необходимо изучать рынки сбыта, грамотно использовать инструменты маркетинга, эффективно участвовать в зарубежных выставках, продвигать интересы своей компании.

Затем выступали гости. Эксперты центра маркетинга рассказали, как проводить исследование новых рынков. Мелочей здесь нет. Важно, например, изучить культуру потребления. Если вы намерены экспортировать продукты питания, не стоит сбрасывать со счетов традиции местной кухни. И конечно – учитывать конкурентную среду. Непросто найти свою нишу, когда почти на всех рынках уже давно работают крупные международные бренды.

С чего начинать?  По словам экспертов, необязательно сразу ехать и вести «разведку на местности». Более 70 процентов информации есть в бесплатном доступе в интернете. Важно лишь уметь правильно пользоваться поисковыми системами и работать с сайтами зарубежных компаний.

Отличным инструментом для продвижения товаров и поиска партнеров эксперты Национального центра маркетинга считают выставки. По их словам, многие белорусские компании недооценивают важность экспозиций и не всегда ответственно подходят к представлению своего бренда. А ведь тут тоже следует уделять внимание каждой детали – от одежды экспонентов на стенде до качественной рекламной продукции.

Кстати, при выходе на новый рынок специалисты советуют очень тщательно изучить особенности местного языка. Бывало, что даже товары крупных мировых компаний «проваливались» из-за некорректного или неблагозвучного перевода. Случались казусы и с белорусскими предприятиями. Так, могилевская «Бабушкина крынка» пробовала продвинуть свой бренд в Китае с дословным переводом. По-китайски это прозвучало как «старая женщина с ведром». Не самое удачное название для продукции, не правда ли?

В рамках семинара были представлены возможности портала Export.by, который ведет информационную поддержку экспортеров. Этот ресурс тоже можно использовать как площадку для продвижения своих товаров на внешние рынки.

По итогам трех кварталов предприятия Брестской области экспортировали продукции примерно на 2 миллиарда долларов, показав общий рост на 6 процентов. Большая часть продукции по-прежнему идет в Россию. В списке основных торговых партнеров также находятся Украина, Польша, Германия и другие страны. География поставок расширяется. В нынешнем году открыто девять  новых рынков сбыта. Почти вдвое увеличился экспорт в страны ЕС и Китай.

Автор
Сергей МАГДЫСЮК

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!