кондрат31-4.gif5890875fa80e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

15
Декабря
Суббота
FB TW VK OK
Баннер не установлен
lestv.gif537ef1827c008
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
pravilaRI19.jpg5bdc2552a90fe
Что? Где? Когда?
Как надо праздновать Новый год?
Курс валют в Бресте и области

Все города Брестской области подключены к единому контакт-центру ЖКХ

12:51 04.12.2018

В Брестской области все города подключены к единой диспетчерской службе жилищно-коммунального хозяйства. Запросы на решение вопросов в сфере ЖКХ принимаются круглосуточно по телефону 115, сообщили в областном управлении жилищно-коммунального хозяйства.

Единый контакт-центр ЖКХ заработал в регионе 15 октября. На первом этапе в зону обслуживания вошли Брест и Брестский район. Затем к системе присоединились Пружаны, Каменец, Жабинка, Кобрин, Малорита, Дрогичин, Иваново и Береза. На завершающей стадии - 28 ноября - были подключены Барановичи, Пинск, Ивацевичи, Столин, Лунинец, Ганцевичи и Ляховичи.

Пока к контакт-центру подключены предприятия жилищно-коммунального хозяйства и ОАО "Брестлифт". Позвонив на короткий номер 115, жители области могут подать запрос на решение проблем, связанных с водоснабжением и водоотведением, отоплением, электро-, общестроительными и кровельными работами, неисправностями лифта, бытовыми услугами, санитарным состоянием и благоустройством.

"Ведутся переговоры с организациями, обслуживающими домофоны. Прорабатываются вопросы сотрудничества с другими профильными предприятиями. Перспектива - подключить максимальное число поставщиков, чтобы за выполнением любой жилищно-коммунальной услуги можно было обратиться в единый контакт-центр", - отметили в ЖКХ.

Сотрудники контакт-центра принимают звонки круглосуточно. Два человека дежурят ночью, шестеро находятся на посту в дневное время. В среднем за смену оператор обрабатывает 120 заявок потребителей. Всего же с момента начала работы единой диспетчерской службы ЖКХ принято более 28,5 тыс. запросов.

"Наибольшее количество звонков связано с вопросами отопления, электроработами и водоснабжением. Все заявки фиксируются в программе. Это помогает отслеживать их выполнение, выявлять узкие места в работе, грамотно распределять имеющие ресурсы", - сказали в областном управлении ЖКХ.

Параллельно в Брестской области внедряется работа портала "Мой горад" 115.бел.

Источник
БЕЛТА

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!