кондрат31-4.gif5890875fa80e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

19
Ноября
Понедельник
FB TW VK OK
okon_vesna.gif58c1585bf2bad
Баннер не установлен
farkop11.gif5be13917dfc90
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
pravilaRI19.jpg5bdc2552a90fe
Что? Где? Когда?
Как вы оцениваете качество, оказываемых ЖКХ услуг?
Курс валют в Бресте и области
DSC_8001.jpg5bd99d04d7fb8

Западный обход и Кобринский мост: как идут работы? (фото)

14:16 31.10.2018

С каждым днем все ярче вырисовываются черты объектов, строительство которых включено в план мероприятий по подготовке к празднованию тысячелетия областного центра. 

Транспортное шестиполосное кольцо диаметром 140 метров, которое возводится над пятью существующими железнодорожными «речицкими» переездами, – уникальная транспортная развязка второй очереди Западного обхода Бреста и одно из самых сложных его звеньев. Ничего подобного в нашей стране пока не создавали и вряд ли создадут в ближайшее время.




По самой оживленной в этом районе улице Брестских дивизий, по которой непрерывным потоком движется транспорт, время от времени создавая у переездов внушительные пробки, подъезжаем к грандиозному объекту, поднимаемся на 10-метровую высоту. Отсюда, с бетонного основания эстакады, которую держат огромные монолитные опоры, лучше всего можно оценить масштаб работ. 

– Еще совсем немного, и замкнется сама кольцевая развязка, к строительству которой приступили в мае прошлого года, – рассказывает Zarya.by прораб СУ-158 стройтреста №8 Денис Сычук. – Заканчивается монтаж балок съезда на улицу Поплавского, также на финальном этапе основные железобетонные работы по съездам на улицы Брестских дивизий, Лейтенанта Рябцева. В общем, монолитные работы на путепроводе, которые составляют процентов 80 всех манипуляций, должны быть завершены до конца года. 




Мостовое полотно, скорее всего, будет сооружаться зимой, к асфальтобетонному покрытию планируют приступить в следующем году. Кроме генподрядчика – СУ-158, сегодня здесь задействованы специалисты практически всех подразделений стройтреста №8 и Мостоотряда №58 ОАО «Мостострой». Параллельно со строительством идет благоустройство прилегающей территории. 

Вахтовым методом одновременно трудятся до трехсот человек – процесс идет без выходных. Задача – вместо нормативных пяти лет уложиться в два с половиной года без ущерба для безопасности объекта. По срокам строители успевают, и с финансированием, как не раз отмечал мэр города Александр Рогачук, проблем нет.





Путепровод разгрузит центр города от автобусов и грузового транспорта, избавит жителей ближайших микрорайонов от постоянных и продолжительных простоев на железнодорожных переездах.

 Транзитная магистраль Западного обхода соединит автодороги Р-17 и М1, международные пункты пропуска «Брест – Тересполь» и «Козловичи – Кукурыки». 

Окончание строительства запланировано на будущий сентябрь.




Еще один масштабный проект – Кобринский путепровод, который разделяет главную магистраль города на проспект Машерова и улицу Московскую. Стройка кипит прямо под стенами нашей редакции, и за ее ходом мы наблюдаем изо дня в день. Первая половина нового путепровода уже вовсю осваивается автомобилистами, 19 октября открыто движение по ее третьей полосе. 



– При всех сложностях движение по мосту не было парализовано. К тому же первая часть без ущерба для надежности сдана на два месяца раньше срока, установленного графиком производства работ по этому объекту. Благодаря чему мы смогли в благоприятный период времени произвести демонтаж старого моста и подготовить земное полотно на подходе к новому путепроводу со стороны проспекта Машерова, – отмечает генеральный директор организации-генподрядчика – ОАО «Дорожно-строительный трест №4 г. Бреста» Игорь Шугаев. 

Вместе с генподрядчиком и здесь трудится Мостоотряд №58, а также организации Брестжилстроя, ЭМУ-9 ОАО «Белэлектромонтаж». Уже закончено устройство звеньев подземного пешеходного перехода. 



Сегодня основная задача – завершить работы по гидроизоляции. До конца ноября путепровод планируют пересыпать земным полотном. С учетом опережения график строительства скорректирован, и вполне реально, говорит Игорь Шугаев, открыть вторую часть нового объекта до 15 июня будущего года.


фото Александра ШУЛЬГАЧА

Автор
Ирина ОРЛОВА

Комментарии

Valerie
02.11.2018 07:29:30
Очень нужные стройки, хоть и принесли столько неудобств. Я прям молюсь, что с открытием западного обхода в сторону крепости пустят нормально общественный транспорт. А то как была малая и раз в час ходил 17 автобус, так ничего за 30 лет и не изменилось... всё тот же раз в час, редкая маршрутка #10, которая по гоголя идет, и какой-то призрачный автобус, который раз в день проезжает)))
Liqu
01.11.2018 22:42:06
Стройки века
Antimatter
01.11.2018 22:37:14
С мостами что-то везде проблемы. Вот в Барановичах уже собираются закрывать, в Пинске ограничили движение.

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!