кондрат31-4.gif5890875fa80e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

18
Ноября
Воскресенье
FB TW VK OK
Баннер не установлен
farkop11.gif5be13917dfc90
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
rod.jpg5a96ad12c3b7c
Что? Где? Когда?
Как вы оцениваете качество, оказываемых ЖКХ услуг?
Курс валют в Бресте и области
000023_1535199894_315322_big.jpg5b818bc14dd6d

С 1 сентября открывают новую сторону на Кобринском мосту

20:02 25.08.2018

На 1 сентября назначен пуск в строй новой части Кобринского путепровода, сообщил Zarya.by заместитель председателя Брестского горисполкома Николай Якубовский.

Для начала по двум крайним полосам транспорт будет следовать только из микрорайона «Восток» в центр. Параллельно электрики начнут переключение контактной сети троллейбуса на реконструированную половину моста.  

Одновременно на старой части перекроют полосу в этом же направлении. Здесь пока сохранится движение по двум крайним полосам из центра на восток. Такая схема будет действовать две недели. 

А с 15 сентября старый Кобринский мост будет перекрыт полностью. Транспорт пойдет по трем полосам нового моста: две – в сторону микрорайона «Восток», одна – в противоположную. Вместе с тем въезд по направлению «Центр – Восток» пока будет один, который затем будет раздваиваться и переходить в двухполосную дорогу. Данная мера, как отмечают в горисполкоме, вынужденная и временная, и связана она со строительством подземного перехода.


 

Работы по его устройству под новой частью путепровода продолжатся. Тоннель возводится из 34 звеньев (бетонных колец), 12 из которых уже установлены. Для полноценного движения на всем полотне новой части объекта необходим монтаж еще пяти колец. Завершение этого этапа позволит строителям полностью переключиться на реконструкцию второй половины моста. А схема движения транспорта после окончания монтажа первой части тоннеля, который ожидается завершить к началу ноября, снова изменится. Об этом информация появится дополнительно на официальном сайте Брестского горисполкома.

Как заверил Николай Якубовский, с 1 сентября автомобилистам не придется искать объездные пути – переключение движения на новое полотно должно пройти практически безболезненно и для общественного, и для прочего транспорта.

– Основные строительные работы мы выполнили, – уточнил заместитель генерального директора генподрядной организации – Дорожно-строительного треста №4 Бреста Валерий Денисюк. – Мостоотряд №58 сдает нам объект под укладку асфальтобетона, остается сделать парапетное и барьерное ограждения на мосту и дорожную разметку. За недели две закончим и тротуар – пока люди будут ходить по старой половине. Ближе к зиме обустроенную часть подземного пешеходного перехода накроем пластиком сантиметровой толщины.

На новых опорах уже установлена и контактная линия для троллейбусов, следующих в центр. Для переброски второй линии специалистам брестского филиала ЭМУ-9 ОАО «Белэлектромонтаж» и троллейбусного парка потребуется всего лишь несколько ночных часов.

По информации представителя заказчика, директора УКС Брестского городского ЖКХ Михаила Божко, обследование объекта проведет БелдорНИИ, ведущая научно-исследовательская организация в области строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог и мостов. Как только транспортный поток переместится на новое сооружение, строители приступят к реконструкции второй части моста. Здесь начнут с подземного пешеходного тоннеля.

Напомним, непосредственно строительные работы на Кобринском путепроводе начались в декабре прошлого года. За восемь месяцев на месте старой пешеходной части моста и части проезжей появилось новое трехполосное дорожное полотно. В итоге это будет четырехпролетный мост 20х24х24х20 метров, в обе стороны по три современные полосы шириной 3,5 метра каждая плюс полоса безопасности 0,5 метра плюс с обеих сторон трехметровые тротуары с велодорожками, подземный пешеходный переход. Завершить и обеспечить ввод в эксплуатацию объекта «Реконструкция Кобринского путепровода» планируется в июне 2019 года.

– Сегодня мы уже начинаем работать над второй очередью, – говорит Михаил Божко. – Помимо самого путепровода будут обустроены транспортные развязки в районе улиц Сикорского, Генерала Попова, Октябрьской, в том числе по отдельному проекту – проезд по улице Краснознаменной. Поэтому окончательная стоимость реконструкции будет определена в первом полугодии следующего года. Но есть цифра, на которую мы ориентируемся, – 20 миллионов рублей. Планы намечены, финансирование имеется, работы на объекте идут без выходных.


 

Автор
Ирина ОРЛОВА

Комментарии

Perz
28.08.2018 21:03:02
А у нас линейка в школе как раз 1 сентября, всех родителей и детей с цветами ждет большой квест по дороге.Кто пройдет-тот красивые фото в соцсетях выложит, главное еще 30 градусов жары наколдовать
Antimatter
25.08.2018 20:10:12
Ехал в Киеве, попал в пробку на 3 часа! С улыбкой вспомнил наш Кобринский мост и его пробочки на 2-5 минут, ну или чуть-чуть больше. Всё, как говорится, познается в сравнении.

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!