кондрат31-4.gif5890875fa80e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

19
Апреля
Четверг
FB TW VK OK
Баннер не установлен
lestv.gif537ef1827c008
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
rod.jpg5a96ad12c3b7c
Что? Где? Когда?
Кто должен распоряжаться семейным бюджетом
Курс валют в Бресте и области
skyway.jpg5ac5c3c33308e

Трассу с парящим транспортом установят в Бресте...но пока на 2 дня (фото)

09:35 05.04.2018

Появится ли в Бресте инновационная транспортная система «второго уровня» SkyWay? 

Действующая масштабная модель воздушной трассы будет представлена на третьем Международном форуме-выставке деловых контактов «Брест-2018» 26 – 27 апреля. Расположится струнная дорога длиной 6,5 метра на опорах с инфраструктурой и подвижным составом у легкоатлетического манежа. 


ИДЕЯ – БЕЛОРУССКАЯ

Автор идеи струнного транспорта инженер Анатолий Юницкий – наш земляк из Гомельской области. На его счету множество изобретений, научных работ, монографий, а также концепция неракетной транспортной системы для освоения околоземного космического пространства – межпланетного транспортного средства. 

Свою уникальную технологию SkyWay он начал разрабатывать около 40 лет назад и теперь является генеральным конструктором зарегистрированной в Беларуси инжиниринговой компании – ЗАО «Струнные технологии», которая сегодня располагает собственными конструкторским бюро, производством и тестовым полигоном. 


Первые промышленные образцы струнного транспорта были представлены на международной транспортной выставке в Берлине в сентябре 2016-го.

В одном из интервью Анатолий Юницкий отмечал:

- Я бы не назвал то, что я делаю, бизнесом. Это высокотехнологичный венчурный проект. Наоборот, мы привлекаем деньги и на данном этапе это очень затратно.

На официальном сайте сообщается ,что технологию поддержали уже более 300 000 человек из более чем 176 стран мира. 

О ЧЕМ РЕЧЬ

Год назад в Бресте открылся региональный центр партнера компании – ООО «БелТРАНСНЕТ», главная задача которого – нести в массы информацию о возможностях хайтек-транспорта, не имеющего аналогов в мире. 

– Транспортный комплекс SkyWay – струнный транспорт Юницкого – представляет собой специальный автомобиль на стальных колесах (пассажирский юнибус, грузовой юнитрак, легкий с велоприводом юнибайк), размещенный на струнных рельсах, которые установлены на опорах на высоте шести и более метров от земли, – рассказывает ZARYA.BY руководитель регионального центра Тамара Тарасюк. 

В комплекс входит также инфраструктура – станции, вокзалы, терминалы, автоматизированная система управления и безопасности, энергообеспечения и связи. Благодаря высокой ровности и жесткости рельсо-струнной путевой структуры на SkyWay достижимы скорости движения до 500 километров в час.

Трасса способна пролегать через реки и горы, провисающие участки могут быть длиной до трех километров. А самое главное преимущество в том, что этот транспорт безопасен – здесь исключены столкновения. Кроме того – он экологичен: не имеет никаких выхлопов. 

Под автомобильные и железные дороги отводятся немалые площади земли, в данном же случае необходимо лишь небольшое место для установки опор. И выгоден с точки зрения экономики: один километр проложенного пути в среднем стоит от 3 до 5 млн долларов – в разы дешевле, чем для существующего транспорта. К тому же очень комфортабелен. 


А если говорить о грузоперевозках, SkyWay может заменить огромнейшие наземные потоки. Транспорт получил сертификаты России, Японии, Китая, Австралии, Объединенных Арабских Эмиратов, завершается сертификация в Беларуси. Сегодня нет такого континента, где бы не хотели его иметь, ведь транспортная проблема волнует все мировое сообщество. 

Во многих странах уже вплотную подошли к созданию проектов – к примеру, в Норвегии, Индии, Израиле, Италии, Казахстане, только вокруг Москвы их 15. Речь идет и о конкретных трассах в Беларуси: Минск – Смолевичи, Минск – Силичи и Минск – Заславль. 


ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ?  

Правда, пока воплощенных в жизнь проектов и даже подписанных контрактов еще нет, но на первом в мире юнибусе первые пассажиры (руководство компании и гости-иностранцы) прокатились в декабре прошлого года.

В районе города Марьина Горка Минской области на 36 гектарах территории бывшего танкового полигона обустроен испытательно-демонстрационный центр – ЭкоТехноПарк, где вся технология SkyWay представлена в натуральную величину: и прогулочный, и городской, и грузовой транспорт со всей инфраструктурой. Линия для высокоскоростного пока в работе. 

Тысячи человек – участников проекта из разных стран мира – побывали здесь в прошлом июле на экофестивале, услышали об инженерных решениях технологии SkyWay из первых уст, полюбовались изящным изобретением Анатолия Юницкого в работе, посидели в кабинке. Следующий фестиваль соберет приверженцев хайтек-транспорта в нынешнем августе. В ЭкоТехноПарке будут представлены новые достижения специалистов ЗАО «Струнные технологии».

А мы с вами сможем визуально оценить основные достоинства ноу-хау уже совсем скоро, посетив выставку «Брест-2018». Дойдет ли дело до реализации проекта в областном центре, который по-прежнему страдает от автомобильных пробок и вредных выхлопов, сказать пока сложно. 

Конечно, идея экологичного и экономичного скоростного транспорта очень привлекательна и могла бы органично вписаться в концепцию «СимбиоСити», которая сегодня реализуется в городе над Бугом. 


Однако, как отметил в беседе с корреспондентом ZARYA.BY главный архитектор области Александр Жарков, в ходе знакомства с системой SkyWay у него возникло немало конкретных вопросов к разработчикам, и на предложение к представителям компании предоставить инженерные расчеты для устройства опор под струнные рельсы ответа он пока не дождался.

В воплощении в жизнь проекта транспорта будущего поколения Брест запросто мог бы быть во главе планеты всей. Но здесь важны не только заинтересованность властей и готовый поучаствовать в новом деле отважный инвестор. 

Необходимы серьезнейшие испытания работоспособности и надежности системы – ведь разговор ведется не столько о вкладываемых или сэкономленных миллионах долларов, сколько о безопасности людей.





Автор
Ирина ОРЛОВА

Комментарии

1 из 2
 1 | 2  
Анатолий
15.04.2018 16:34:53
Решение о строительстве участка дороги в Бресте не за горами и этот форум покажет насколько близко. А Те люди, которые живут только для себя, конечно повязли в сомнениях и не интересуются такими вещами как экология,и экономия. Они экономию понимают только в виде зарплаты, которую получают, а что можно сделать для улучшения экологии наверняка и не представляют и в мыслях. (Это должно государство или еще кто-нибудь). Такие комментарии мы постоянно слышим, когда идем по рынку или стоя в магазине в очереди. А если вы придете на форум, то увидите совсем другой мир, который кстати вокруг нас.
Кокошка
14.04.2018 22:56:10
в ответ на комментарий пользователя татьяна от 14.04.2018 22:30:35
Ну раз не помогло ПРОДОЛЖИМ.Внедрения в жизнь ждут уже 30 лет.Как сказал Медведев-Я слышал об этом проекте лет 8 назад и если он до сих пор не реализован-это... проект.
татьяна
14.04.2018 22:30:35
Идея интересная,абсолютно реальная.Через лет пять окажется что это уже общепринятая норма,Ждем внедрения в жизнь.
Кокошка
13.04.2018 19:25:10
в ответ на комментарий пользователя Valerie от 13.04.2018 11:09:15
Как это мне в голову раньше не пришло, и это даже сработало уже на целых 6 часов... Правда мы нисколько не сомневаемся, но лучше было это сформулировать именно так...
Valerie
13.04.2018 11:09:15
Всё, расходимся - мы слишком сильно сомневаемся :))))
Лидия
13.04.2018 11:03:00
Читая комментарии понимаю, что сомнения имеют право быть у каждого. И только тот кто сомневается, но стремится изменить всё вокруг себя в лучшую сторону, сам делает выводы и сам принимает решение. Сам ищет как положительную, так и отрицательную информацию. И только такой человек способен оценить важность данной технологии и сделать шаг для продвижения SW в жизнь, чтобы жить в чистых районах, чтобы перемещаться на безопасном транспорте, преодолевая большие расстояния и тратя, при этом, минимум времени.
Perz
12.04.2018 18:00:26
в ответ на комментарий пользователя Кокошка от 12.04.2018 16:08:20
И почему Википедия так себя повела тоже понятно))
Кокошка
12.04.2018 16:08:20
в ответ на комментарий пользователя Майя  от 12.04.2018 13:44:13
Приходите, конечно, посидите в кабинке и пойдете дальше.На длине 6 м. никуда не поедете.А я то думаю, чего на Онлайнере 100 комментариев по теме было...
Кокошка
12.04.2018 16:02:10
в ответ на комментарий пользователя Татьяна от 12.04.2018 13:33:38
Время для воплощения этой идеи УШЛО.Вот монорельсовая дороги на электротяге в Гатчине Ипполита Владимировича Романова в 1897 году была актуальна.Вот он и шел по правильному пути от маленькой дороги к большой.Он продемонстрировал модель подвесной электрической дороги,линия монорельса длиной около 200 м была проложена на участке между Гатчинским дворцом и Балтийским вокзалом. Она проходила по прямой, но на концах была оборудована поворотными кольцами. Во время испытаний, организованных в июне 1900 года, вагон показал себя с наилучшей стороны – двигался плавно, без срывов и резких замедлений. Это вдохновило Романова создать проект монорельса, связывавшего Москву с Петербургом и Нижним Новгородом, а также предложить идею постройки кольцевой дороги вокруг столицы, однако отсутствие интереса со стороны деловых кругов поставило крест на этих начинаниях. Через несколько лет конструкция Ипполита Владимировича была демонтирована.А ВСЕ ИЗ-ЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Майя
12.04.2018 13:44:13
Как я рада, что наконец-то в Бресте можно будет увидеть трассу SkyWay. С большой радостью приду. Я верю, что этот проект в недалёком будущем будет осуществлён и желаю удачи Юницкому и всей его команде.
Татьяна
12.04.2018 13:33:38
Проект , действительно , уникальный .И на первый взгляд кажется полной утопией .Но это только на первый взгляд ...Не всегда всё новое у нас воспринимается на "УРА".Ведь для этого надо не соседа послушать , что он скажет , а самому разобраться .Для этого надо затратить какое-то время и всё тщательно проанализировать . Всё новое рождается "в муках". Я считаю , что время для воплощения этой идеи ПРИШЛО !
Кокошка
11.04.2018 22:39:19
в ответ на комментарий пользователя Лилия от 11.04.2018 18:13:32
Спасибо уже оценили...Не знаю как остальные но лично я уже могу вести ваши тренинги.Это называется агрессивный маркетинг а как говорят наши соседи - цо занадто то не здрово. В любом случае спасибо за информацию.Надеюсь в Дубаях вы замечательно отдохнули...Скажем спасибо Заре за рекламу и на этой позитивной ноте ПОПРОЩАЕМСЯ...
Лилия
11.04.2018 18:13:32
Уважаемые читатели, у всех есть шанс убедиться в существовании и надежности передовой инновационной транспортной технологии! Уже третий год подряд в маленьком городе Марьина Горка, даже не районном центре, летом происходит событие мирового значения-ЭКОФЕСТИВАЛЬ, собирающий тысячи людей! У каждого из любознательных есть возможность туда попасть и все увидеть, оценить и задать вопросы первому лицу! Я еду! Приглашаю!
Кокошка
11.04.2018 15:00:36
в ответ на комментарий пользователя Николай от 11.04.2018 12:31:04
Вашу разработку за 30 лет уже наверно на всех выставках показали.Поразмыслим, как бы мыслил бизнесмен, направленный на расширение проекта.Он бы создал небольшую дорогу, связав город с туристическим объектом или городом-спутником.Увидев результат, посчитав затраченные суммы и окупаемость, инвесторы стали вкладывать в эту дорогу деньги, дотянув её до следующего города(как было в случае введения нового вида транспорта-железной дороги). Ваша организация делает иначе.Строится полигон в маленьком районном центре подальше от города, начинают проходить сертификацию и искать инвесторов на месте для строительства ДЛИННОЙ дороги ибо ПРОЕКТ такой дороги будет дорогостоящим.Я не акцентировала, что 5 млн. евро-это ПРОЕКТ, а СТРОИТЕЛЬСТВО-это еще 10 млн., итого 16 млн евро за кусок дороги в 100 км.(если сравнить с традиционным автомобильным и ж/д транспортом, это согласитесь очень затратно).Поэтому дальнейшее финансирование сворачивается или организация не проходит сертификацию или начинаются происки конкурентов(это наверняка троллейбусный парк)...Поэтому не могу не согласиться, что выставки-это ваше место, именно там есть директора финансово стабильных предприятий, которые могли бы инвестировать в ПРОЕКТ.В строительстве в данном случае нет необходимости.Я изменю свое мнение в том случае, если Ваша дорога соединит ЦУМ и крепость, будет реально функционировать, обслуживаться постоянно, и одна и та же кабина будет на месте,чтобы ее видели люди, а не курсировать по выставкам...
Николай
11.04.2018 12:31:04
Нашу разработку уже и на выставке в Киеве показали - чем не повод гордиться? http://www.belta.by/photonews/view/vystavka-made-in-belarus-v-kieve-11879
Кокошка
11.04.2018 12:05:29
в ответ на комментарий пользователя Valerie от 11.04.2018 08:23:46
Род деятельности очень интересен!Хотелось бы, чтобы такого рода предприятия начинали работу в нашей стране ПОСЛЕ прохождения сертификации, а не до, расчеты предоставлялись до начала деятельности.Хотелось бы обратить внимание властей на историю деятельности данной организации в России на протяжении 10 лет, их результативности, вопросам финансирования такого рода проектов из бюджета.Ну а как часть выставки или аттракцион вполне ничего, может иметь успех)) Приду на выставку с ребенком, ему будет интересно покататься, если кабинка от ветра не улетит, что на длине 6 метров скорее всего не произойдет...
Valerie
11.04.2018 08:23:46
в ответ на комментарий пользователя Пчелка от 10.04.2018 21:03:13
неее, спасибо, я не настолько безумна, чтобы вкладываться в ваши технологии))) И кстати, тоже много в интернете успела почитать.... ;-))))
Кокошка
10.04.2018 22:50:31
стоимость строительства 1 км струнной дороги составляет 500-600 тыс евро. А для Нижегородской области проект обошелся в 5-6 млн. евро...и при этом проект так и не был осуществлен ...ЗАМЕЧАТЕЛЬНО...
Кокошка
10.04.2018 22:42:48
в ответ на комментарий пользователя Пчелка от 10.04.2018 20:52:45
я бы предпочла ознакомиться с технологией в Википедии. Но там нашла только одну фразу о Струнном транспорте Юницкого в Озерах: "Настаиваю на удалении из статьи упоминания об испытательном полигоне для струнного транспорта Юницкого. Этот прожект так и остался прожектом, и никаких перспектив того, что он когда-либо воплотится в реальность нет. Вместе с тем "команда" Юницкого очень активно использовала Википедию для пиара различных прожектов Юницкого. И абзац, который я удалил, - часть этого пиарного вклада, каковой должен быть из Википедии безжалостно выпилен".
Пчелка
10.04.2018 21:08:27
в ответ на комментарий пользователя Александр от 07.04.2018 12:37:11
Александр конечно же это нельзя назвать МММ. Деньги вкладываются в производство. Компания участвует в международных выставках продвигая свой продукт. Вот и на данный момент наш струнный транспорт на выставке в Дубае!!! А туда просто фуникулер приглашать не будут. Там участники с самой передовой технологией в мире.
Пчелка
10.04.2018 21:03:13
в ответ на комментарий пользователя Valerie от 09.04.2018 08:20:06
Уважаемая Валерия, да проблем много. Но если не идти вперед, не продвигать новые технологии будет еще хуже. Только благодаря новым прорывным технологиям появятся новые садики, финансы. Ибо новые технологии привлекут в нашу страну финансы со всего мира. Мы же пользуемся американскими технологиями(компы. интернет, телефоны мобильные и так далее), а денежки идут не нам. Так давайте пораскинем мозгами и не будем занимать выжидательную позицию, а поддержим технологию, позаботимся о своем будущем и о будущем детей и внуков.
Пчелка
10.04.2018 20:52:45
в ответ на комментарий пользователя Кокошка от 07.04.2018 18:17:46
Уважаемая Кокошка, я с удовольствием и большим энтузиазмом Вас познакомлю с этой УНИКАЛЬНОЙ технологией. Гениальное все просто. адрес bbs-program@mail.ru
Valerie
09.04.2018 08:20:06
в ответ на комментарий пользователя Пчелка от 06.04.2018 19:24:02
Я всеми лапами за движение вперед, но вы по сторонам посмотрите и прикиньте, в каком веке мы живем :)) Для города западный обход и остальные объекты к 1000-летию влетели в огромную копеечку, театр кукол весь в уголовных делах, в детский садики только за откат можно попасть, потому что их катастрофически не хватает... какой тут струнный транспорт? :))) Если уже строить, то не в Бресте будут, а хотя бы в Минске.
Тамара
08.04.2018 20:08:28
Транспортные проблемы нужно решать во всем мире и у нас в Бресте в том числе.Время настало.Сейчас много говорят по телевидению про деревню будущего.А какая деревня будущего без быстрого транспорта?Вот,уважаемые архитекторы, и возьмите на заметку инновационный транспорт Юницкого для проекта ДЕРЕВНЯ БУДУЩЕГО.
Легков
07.04.2018 22:00:58
в ответ на комментарий пользователя Раиса от 07.04.2018 21:18:01
О чём вы вообще говорите? Во многих странах мира УЖЕ давно скоростные поезда ездят. Неужели вашей компании так тяжело найти инвестора для такого "выдающегося" проекта, чтобы не собирать деньги с людей, как упомянутое здесь МММ?
Раиса
07.04.2018 21:18:01
Прочитала комментарии и немножко жаль сомневающихся и тех, кто пытается найти бревна в глазах НАУКИ. Весь Мир рад этой ЭкоТехнологии и многие страны уже торопятся первыми начать стройку. Новые дороги и мирное освоение космоса уже пришло независимо от отдельных скептиков или "недоброжелателей" потому, что надо срочно "спасаться". Человеку вообще дана Жизнь во имя Жизни. Особенно радует, что это сделал БЕЛОРУС! Наша задача поддержать благое дело по мере возможности и тогда точно будем ездить и жить в новом мире очень скоро. А что касается случая в ЭкоТехноПарке говорить вообще не стоит, так как это еще одно доказательство надежности транспорта SkyWay. По каким причинам водитель погрузчика оказался в зоне движения испытуемой модели - можем только догадываться: может человеку стало плохо, может наше "авось" проскочу, хотя ему там некуда было торопиться или что-то отвлекло и т.п. человеческая оплошность ...?? Что касается статьи, то считаю немножко неоконченной, а может специально так задумано. А как скоро в Бресте будет такой транспорт, зависит только от НАС.
Кокошка
07.04.2018 18:17:46
в ответ на комментарий пользователя Пчелка от 07.04.2018 11:38:34
Я действительно не поняла из данной статьи, в чем технология.Может Вы подскажите принцип работы кроме рельс и кабинки, как люди будут оттуда выходить в случае чрезвычайной ситуации на скорости 500 км и где можно почитать больше, чем рекламные фразы.И почему архитектор города не получил расчеты?Если изобретение будет на выставке, возможно мнение изменится,но я бы предпочла в качестве нового транспорта летающую тарелку.
Petr
07.04.2018 12:41:11
Поразительно, что могут сделать люди, когда объединяются ради достижения цели! Струнный транспорт Юницкого позволит людям безопасно и быстро перемещаться из одного города в другой. При этом мы сохраняем природу и жизни людей и животных. Удивительно, сколько упорства у Юницкого, чтобы двигать такой масштабный проект! Удачи Юницкому, всей его команде и нам, людям, без которых все это было бы не возможно!
Александр
07.04.2018 12:37:11
Здравствуйте , я житель Бреста и первый раз прочитал про данный транспорт. Мне понравилось ,прочитал много статей про это, хоть и есть немножко недочётов . Вижу только у нас могут обсерать всё что придумывается новое , в других странах только за новые изобретения . А финансировать данный проект или нет,это личное дело каждого . Друзья во Франции (выходцы из союза) много денег вкладывают в инвестирование, теряют деньги тоже и не называют это МММом или лохотроном -это риск . Всем спасибо , и будем надеется что данный транспорт будет безопасным и надёжным и никого не кинет как МММ ))
Пчелка
07.04.2018 12:14:44
в ответ на комментарий пользователя Сергей от 07.04.2018 02:01:35
По поводу онлайнера у меня сложилось впечатление что статьи заказные. Как то однобоко все освещено. Ознакомьтесь с материалами на официальном сайте. Один источник информации этого мало. Компания имеет сертификаты соответствия Росии, Европы и многих других стран.
1 из 2
 1 | 2  

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!