На Пинском судостроительно-судоремонтном
заводе все готово к спуску на воду паромной переправы, которая свяжет Житковичи
и Туров, пока будут вестись работы по восстановлению моста через Припять.
Заказчиком строительства паромной переправы выступает РУЭСП «Днепро-Бугский
водный путь».
Это будет не совсем обычное судно подобного
класса на наших реках. Пинские судостроители изготовили не одну паромную
переправу. Но прежде ни одна из них не предназначалась для крупнотоннажных
грузов, да еще с одновременной перевозкой большого количества людей. Пинские
судостроители приняли решение строить паром на базе судна технического флота –
рудовоза – большой речной баржи, которая раньше служила для перевозки руды. Ее
пришлось, что называется, модернизировать, почти полностью изменив конструкцию.
Была заменена носовая часть, внутри судно оснастили переборками, с обеих сторон
теперь уже парома установили аппарели – сходни для погрузки и выгрузки на
берег. Для расстановки транспорта создана вместительная площадка, также специальные
площадки, навес и проходы оборудованы для пассажиров. Расчетная
грузоподъемность переправы – тысяча тонн. За один рейс паром способен
переправить до 50 пассажиров, а также 5 фур или 20 – 25 легковых автомобилей.
Оставить комментарий: