кондрат31-4.gif5890875fa80e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

16
Декабря
Суббота
FB TW VK OK
okon_vesna.gif58c1585bf2bad
Баннер не установлен
lestv.gif537ef1827c008
raspisanie_brest_.jpg59c20d5a7d471
obv.jpg5887175be6a38
Что? Где? Когда?
Какой транспорт вы чаще всего используете в городе?
Курс валют в Бресте и области
martisko-.jpg5a0c3d6ecac8e

Коробочки счастья. Как брестский дизайнер заинтересовала именитых российских звезд

15:13 15.11.2017

Десятки маленьких коробочек с надписью «VOTRE PERLE» разложены на ее столе: те, что полуоткрыты, еще не готовы к пересылке, другие уже захлопнулись. Они скрывают в себе приятные сюрпризы, которые разлетятся не только по России и Беларуси – их ждут во Франции и Италии, Казахстане, ОАЭ и Америке. Она завершает упаковку заказов и воодушевленно шагает к почтовому отделению, чтобы поскорее отправить по всему миру частицы своей фантазии и творческой магии. 

Молодой дизайнер украшений Наталья Марцишко умеет превращать в праздник будни каждой девушки, которая заглядывает к ней в шоурум. Ведь что может лучше поднять женское настроение, чем новые серьги или яркая брошь? 


Уроженка Бреста увлеклась дизайном украшений еще в юном возрасте и смогла не только сберечь интерес к своему увлечению, но и превратить свое хобби в работу. 

Три года назад Наталья переехала в Москву, спустя некоторое время открыла там свой шоурум – в нем девушка предлагает покупателям собственноручно созданные коллекции украшений под брендом VOTRE PERLE (фр. – Ваша Жемчужина). 


Оригинальные броши, серьги, подвески девушки становились «участниками» Belarus Fashion Week (Минск, октябрь 2015), международной Недели моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days (Киев, октябрь 2013), а также разнообразных трейд-шоу, выставок и маркетов. Кроме того, авторские украшения брестчанки регулярно задействованы в фотосессиях для глянцевых журналов и интернет-изданий. 

Девушка рассказала, что в плане конкурсов, презентаций, которые бы выводили дизайнера на международный уровень, Москва полна возможностей – и это одна из главных причин, которая сподвигла Наталью на переезд.


Яркие творения Натальи Марцишко привлекли и медийные персоны. В их числе – Александра Эдельберг, Ольга Шелест, Василиса Володина, Ксения Бородина, Сабина Пантус. 

Покорили работы нашей землячки даже Эвелину Хромченко – эксперта моды передачи «Модный приговор» на Первом канале. Поначалу в ее коллекции появилась одна из брошек Натальи – в виде тигра – она и красовалась на одежде Эвелины в телеэфирах. Теперь у известного эксперта моды мини-коллекция украшений брестчанки. 


Если говорить о предыстории увлечения девушки, с творчеством она связана с самого детства: когда мама по образованию музыкант, а папа – художник, когда с первых дней растешь в особенной атмосфере, сам начинаешь ловить волны фантазии и творить. 

Наталья окончила художественную школу в Бресте, позже – Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина по специальности «Педагог-художник». После окончания вуза находилась в непрекращающихся поисках себя – создавала украшения из полимерной глины, моделировала одежду, рисовала картины, проектировала изделия из металла (ворота, навесы, козырьки), работала тестировщиком программного обеспечения, художником по декору готовых изделий на швейном предприятии фирмы «Favorini». 


Приятным открытием во время работы на последнем упомянутом предприятии стал такой материал, как органическое стекло, или акрил – глянцево-зеркальный легкий материал роскошных расцветок и фактур. Украшения из него привлекательные, долговечные и стоят недорого. 

Недаром еще несравненная Коко Шанель была любительницей бижутерии – ей нравилась возможность часто менять подобные украшения, оставаясь на высоте стиля. Именно она ввела моду на украшению из недорогих металлов и произнесла известную фразу: «Кто не умеет носить бижутерию – носит золото». 


В своих работах Наталья Марцишко использует натуральную кожу, ювелирную глазурь, жемчуг, компоненты «Swarovski». Всего она создала 11 коллекций, каждой из которых характерны своя тематическая направленность, цветовые сочетания и формы. 

Основной площадкой для привлечения клиентов, продвижения продукта Наталья называет соцсети, в особенности – Instagram. Он и открыл для девушки окно в зарубежье, и теперь заказы из Лос-Анджелеса, Нью-Йорка или Нидерландов – привычное явление для талантливой брестчанки. 


Она с воодушевлением собирает и отправляет каждый новый заказ – и спустя время получает отзывы и письма с благодарностями. 

– Мне нравится создавать вещи, которые позволяют экспериментировать с образами. Добавляешь на, казалось бы, невзрачное пальто небольшую, но яркую привлекательную брошь – и она совершенно меняет ваш облик, – рассказала Наталья Марцишко. – Каждый раз испытываю непередаваемые эмоции, когда получаю от своих заказчиков ответную восторженную весточку о получении коробочки «счастья» с надписью «VOTRE PERLE».




Автор
Юлия ОЛЕЩЕНЯ

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!