Долгожданным событием для большинства горожан остается открытие после модернизации здания бывшего ЦУМа. Год назад оно было закрыто на реконструкцию, после которой обещает предстать в формате торгового центра. О его «начинке» нам рассказали на предприятии «Санта-Инвест». Напомним, оно выкупило контрольный пакет акций ОАО «Центральный универмаг».
По состоянию на 2 ноября в
торговом центре планируют обосноваться порядка 30 арендаторов. На предприятии
не стали раскрывать все названия будущих магазинов торгового центра. Лишь
отметили, что брестчане смогут посетить магазины одежды, белья, косметики,
аксессуаров, ювелирных украшений, а также товаров для дома, бытовой химии.
Анонсировало УП
«Санта-Инвест» появление на цокольном этаже бывшего ЦУМа универсама
«Центральный» – магазина со смешанным ассортиментом товаров. Он займет площадь
в 1500 кв. м.
Что касается арендной
площади торгового центра, она увеличится и составит порядка 8 тысяч кв. м.
– Раньше посетители ЦУМа
совершали покупки на первом и втором этажах, теперь торговый центр будет
включать четыре уровня – будут задействованы цокольный и третий этажи, –
рассказали в «Санта-Инвест».
Третий этаж порадует
брестчан зоной фудкорта. Здесь разместятся кафе открытого типа, посетители
смогут сами себя обслуживать. Кухню в новом торговом центре представят
несколько арендаторов. При этом посадочная зона будет общей, а зоны
самообслуживания – раздельные.
Многих волнует дата открытия
новоиспеченного торгового центра. На начальных этапах реставрации речь шла о
конце сентября 2017 года, звучала информация в СМИ и о конце ноября текущего
года. В «Санта-Инвест» нам точной даты не назвали, а вот ориентировочная – 1
декабря.
UPD: Как сообщили в компании Colliers International, в качестве представителей сегмента одежды в обновленном ЦУМе выступят компании LC Waikiki, «Джинсомания» и Mark Formelle, обувную сеть представят KARI и «Мегатоп».
Магазин женского белья – Verally, фирменный магазин Conte предложит покупателям белье и одежду для всей семьи. Косметику и парфюмерию будет рекомендовать сеть магазинов красоты «КОСМО».
Также торговую галерею пополнят «Календарь подарков», магазин бижутерии Sofi Collection, торговая сеть бытовой химии Optima и, набирающий популярность, магазин низких цен MINIMAX.
Салоны мобильной связи «Связной», «На Связи» и ювелирные магазины "7 карат", «Царское золото» также будут представлены в торговом центре.
Верхний этаж торгового центра целиком сохранит привычный формат и ассортимент легендарного ЦУМа.
Что касается фудкорта, то ЦУМ предложит покупателям попробовать кухню MC Doner (сеть родилась в г. Гродно и теперь осваивает другие областные центры), а также кухню белорусской сети блинных «МамаДома».
Торговый центр заполнен на 95%, небольшие свободные площади остались на фудкорте.
фото Александра ШУЛЬГАЧА
Оставить комментарий: