кондрат31-4.gif5890875fa80e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

26
Апреля
Среда
FB TW VK OK
Баннер не установлен
lestv.gif537ef1827c008
Баннер не установлен
obv.jpg5887175be6a38
Что? Где? Когда?
Что делать с мигрантами в Бресте?
Курс валют в Бресте и области
teplohodkryiz.JPG58f7173c47a87

Первый белорусский круизный теплоход‍ спустили на воду в Пинске (фото)

10:52 19.04.2017

Торжественная церемония спуска на воду пассажирского теплохода «Белая Русь» состоялась в Пинске. 

В городе над Пиной этого события ждали давно, к нему готовились, а потому спуск на воду пассажирского теплохода «Белая Русь» стал настоящим праздником, причем не только для речников.

 



Семь лет прошло с того дня, когда тогдашние руководители РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь» и ОАО «Пинский ордена «Знак Почета» судостроительно-судоремонтный завод» Иван Киевец и Виктор Бруцкий решили дать новую жизнь отслужившему свое техническому судну ОС-2 (очистное судно), построив на основе его корпуса пассажирский теплоход повышенной комфортности.

 

Понятно, что нашлось немало скептиков, кто сомневался в успехе этого смелого проекта. Его реализация осуществлялась за счет инновационного фонда Министерства транспорта и коммуникаций, а также собственных средств РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь». 



Немало выпало трудностей на пути его реализации уже новым руководителям этих предприятий – Николаю Котецкому и Андрею Доберчуку. К их чести, к чести работников этих пинских предприятий и всех, кто принимал участие в реализации проекта, пассажирский теплоход «Белая Русь» успешно спущен на воду и проходит ходовые испытания.

 

От судна ОС-2 использована только нижняя часть корпуса, все остальное – от винта и до тентового покрытия площадки верхней палубы, в том числе двигатель – совершенно новое, изготовленное из современных материалов и по новейшим технологиям.





Теплоход уникален по своим параметрам, благодаря которым он может совершать круизы по Днепро-Бугскому водному пути. Это первый и пока единственный круизный теплоход в нашей стране.

 

Длина корабля – 50 метров, ширина – 7 метров. Скорость движения – 15,5 км/ч. В автономном плавании судно способно находиться пять дней. На корабле есть собственная кухня, ресторан и открытая тентовая площадка. 




16 кают разного класса, две из которых повышенной комфортности оформлены в национальной символике и носят имена классиков белорусской литературы Янки Купалы и Якуба Коласа, готовы принять речных путешественников.

 

Теплоход в круизном варианте рассчитан на 27 туристов, имеется возможность прибавить еще 8 мест. В прогулочном варианте – на 52 пассажира. Команда из 10 человек, четверо из которых судоводители, а шестеро – обслуживающий персонал, может предоставить туристам комфортное незабываемое речное путешествие. Это, кстати, основное предназначение теплохода «Белая Русь» – восьмидневные круизные плавания от Бреста до Мозыря – 532 километра водного пути по реке Мухавец, Днепровско-Бугскому каналу, Пине и Припяти. На обратном пути набирается новая группа туристов.




Во время путешествия предусмотрены четырехразовое питание, развлекательная и экскурсионная программы. Движение теплохода по реке будет происходить в основном в ночное время суток. Днем туристы будут сходить на берег и знакомиться с достопримечательностями Бреста, Кобрина, Пинска, Турова и Мозыря. Также будут остановки на гидроузлах Дубое, Лясковичи (Днепровско-Бугский канал) и Стахово (река Припять). Предусмотрены автобусные путешествия в Мотоль и Достоево.      

 



В свой первый круиз «Белая Русь» отправится 29 апреля. Все 35 мест в каютах забронированы. Это в основном туристы из Российской Федерации. На текущий сезон более 50% мест уже забронированы. Прорабатываются варианты расширения круизов с выходом в Киевское водохранилище, привлечение большего числа зарубежных, в том числе из Западной Европы, и отечественных туристов.





Разбита бутылка шампанского о борт теплохода. Отец Георгий освящает судно. Под аплодисменты собравшихся на верфи судостроительно-судоремонтного завода пассажирский теплоход «Белая Русь» спускается на воду: попутного ветра и семь футов под килем!



 





Фото Вячеслава Ильенкова

Автор
Валерий ГРИШКОВЕЦ

Комментарии

jatyt
19.04.2017 20:06:06
Тема цен и содержания кают не расскрыта. Это интереснее, чем читать, как долго они его строили

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!