кондрат31-4.gif5890875fa80e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

24
Сентября
Воскресенье
FB TW VK OK
okon_vesna.gif58c1585bf2bad
Баннер не установлен
lestv.gif537ef1827c008
raspisanie_brest_.jpg59c20d5a7d471
ВЫХОДНОЙ.jpg59a673af0e8b3
Что? Где? Когда?
Какой должна быть система оценок?
Курс валют в Бресте и области
fajno-ont-5.jpg583fce592df31

Брестчане Fajno Design претендуют на главный приз проекта ОНТ (фото)

09:16 01.12.2016

Брестская студия дизайна Fajno Design продолжает завоевывать престижные международные награды. Продукция  молодых  и креативных дизайнеров выглядит настолько стильно и уютно, что мировое сообщество просто не может устоять.

Вот и совсем недавно крупнейшее дизайнерское сообщество DESIGN&DESIGN INTERNATIONAL AWARD (руководитель – французский дизайнер Marc Praquin) вручило сразу две награды команде Fajno Design. А еще ребята буквально в одном шаге от победы в проекте ОНТ «Мой бизнес».

3 декабря состоится финальное голосование, и, возможно, именно Fajno Design станут обладателями главного приза. Накануне этого события ZARYA.BY и побеседовали с участниками команды братьями Игорем и Димой Царуками.

- Привет! Я знаю, что идея самого яркого предмета – светильника в форме птички, зародилась еще 4 года назад. Тогда осуществить ее не удалось по финансовым причинам, хотя сам проект безумно понравился публике (с профессионального ресурса yankodesign.com новостью поделились целых 7 тысяч раз, а на adme.ru ребята попали в топ дизайна месяца). Все это время вы не сдавались. Расскажите, где черпали силы и веру в себя? 

Игорь: Мы усердно работали над новыми проектами, делали интерьеры и 3D-визуализацию. Силы черпали из поддержки друзей и знакомых, веру - в отзывах клиентов. Когда видишь, что в комментариях к материалам с нашими предметами люди пишут, что любят их и хотят купить, – это мотивирует.  


- Каковы впечатления от участия в проекте ОНТ «Мой бизнес»? Наверное, перед началом шоу вы ставили перед собой какие-то задачи. Все ли оправдалось? 

Дима: Впечатлений очень много, но в целом хочу отметить, что это была сложнейшая работа всей команды в течение более чем полугода. Когда смотришь сюжет, то кажется, что всё легко и непринужденно, но в реальности за красивой картинкой стоит труд в режиме non-stop едва ли не 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Мы должны были сделать 1 предмет, а реализовали и запустили в продажу 4 предмета. Сейчас это кажется невероятным, но мы сделали это, несмотря на множество трудностей, с которыми сталкивались в процессе работы.  


- На середине проекта «Мой бизнес» вы получили сумму на дальнейшее развитие. Расскажите, как распорядились деньгами? 

Дима: Деньги мы получили на этапе полуфинала, когда определилась десятка участников.  В этом сезоне проекта в финальной части (когда менторы из двух своих проектов выбрали один, и осталась пятерка участников) денег на развитие больше не давали. Одной из главнейших задач для нас было сделать плафон на нашу лампу-птичку, т.е. ее «голову». Мы решили делать ее из стекла, но для этого нужно было изготовить дорогостоящую пресс-форму. Можно сказать, что на это и изготовление самих плафонов, которые мы сделали в итоге из хрусталя, ушли практически все деньги.  А дальше было много работы по упаковке, созданию прототипов, а также, по налаживанию всех, для нас совершенно новых, бизнес-процессов. 


- Четыре года ожиданий. И вот, «птичка», всколыхнувшая интернет, наконец-то появилась в реальности и поступила в продажу. Что вы почувствовали? Как отреагировали поклонники вашего творчества?

Игорь: Да, спустя 4 года «птичка» взлетела! Мы очень рады, что наши предметы теперь будут стоять в домах людей и дарить им радость и тепло! И люди тоже очень рады, присылают нам слова благодарности за наши чудесные предметы.

- Почему «птичку» зовут «Marina’s Bird»? 

Игорь: Когда доделали последние картинки презентации для этого проекта, один из дизайнеров предложил это название. Всем сразу понравилось, поэтому не было долгих поисков. 

- Вопрос, который волнует многих: где можно приобрести продукты от Fajno Design?

Дима: Проще всего купить у нас напрямую, также они доступны для заказа в нескольких интернет-магазинах в торговых точках в Минске.  Мы запустили интернет-магазин, но он пока работает в тестовом режиме.

- Бесспорно, что продукция от Fajno Design качественная и интересная. Однако из-за этого ценник немного кусается. Планируете ли создавать бюджетные вещи? 

Игорь: Предметы из дерева оказались достаточно сложными и дорогими в производстве. Но когда видишь их вживую – понимаешь, что они стоят своих денег. И все, кто покупает наши предметы, отмечают, что вживую они смотрятся еще круче, чем на фото. Со временем мы планируем запустить линейки более массовых и недорогих вещей из пластика.

- Я слышала, вы планируете сотрудничать с Китаем…

Дима: Да, мы не исключаем подобного сотрудничества. Ведущие мировые компании размещают производства в Китае, но это лишь с целью сделать наши продукты, например, из пластика, более доступными для обычных людей.

- Однажды вы сказали, что ваша основная аудитория – это женщины от 25 до 38 лет и молодые семьи. Почему ориентируетесь именно на эту категорию? 

Дима: Такие выводы мы сделали, когда проанализировали своих подписчиков в социальных сетях. Если говорить именно о портрете потенциального покупателя, то он примерно такой. Но в целом вещи покупают очень разные люди. 


- В последнее время в продукции Fajno Design все чаще присутствует космическая тематика. Почему именно космос? 

Игорь: Мы фанаты всей этой тематики, ведь в космосе нет ограничений, и фантазия может разгуляться. Да и есть в этом что-то завораживающее…



- У вас необычный логотип – квадрат, раскрашенный двумя цветами. Почему он именно такой?

Игорь: Решили логотип упростить, чтобы можно было легко трансформировать под различные тренды в будущем, плюс он отлично трансформируется под каждый отдельный продукт. Мы решили, что у нас будет такая фишка.

- Если выиграете, как будете распоряжаться выигранной суммой? Поделитесь планами.

Дима: Мы активно займемся налаживанием производства недорогих предметов из пластика. В первую очередь это касается нашей лампы «Sleeping Light». К слову, совсем недавно она была отмечена престижной британской премией в области дизайна DESIGN&DESIGN INTERNATIONAL AWARD. А еще наши лампы «Sleeping Light» были опубликованы в журнале  «bob». Журнал посвящен дизайну пространств и собирает для публикации работы со всего мира. Выпускается в Южной Корее на корейском и английском языках. Если говорить о планах, то мы хотим сделать всё возможное, чтобы Беларусь стала известна в мире не только благодаря IT-проектам, но стильному и современному дизайну!

- Хотелось бы узнать подробнее о конкурсе от DESIGN&DESIGN INTERNATIONAL AWARD. Как вы узнали о нем? 

Игорь: Организаторы сами написали нам на почту с предложением отправить две наши работы на рассмотрение их членам жюри. Мы отправили и через какое-то время получили сертификаты с тем, что мы получили награду и будем у них в книге года.


- Уверена, все читатели держат за вас кулачки. Что хотелось бы им сказать? 

Надеемся, что зрители ОНТ в финале шоу «Мой бизнес» проголосуют за нас, особенно рассчитываем на поддержку любимого города! Ведь мы представляем Брест и соревнуемся с еще тремя проектами из Минска и одним из Гомеля. Мы сделали всё, чтобы достойно представить наш город в этом проекте, а теперь надеемся, что вместе сможем победить!  

Автор
Алена ДЕБИШ

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!