retina4!!!.gif586f5c8896dd0

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

25
Апреля
Вторник
FB TW VK OK
Баннер не установлен
промбурвод2.gif5881a965f2bf9
Баннер не установлен
obv.jpg5887175be6a38
Что? Где? Когда?
Что делать с мигрантами в Бресте?
Курс валют в Бресте и области
DSC_4620.jpg577dff6ac4fd8

Участники ралли «Париж-Пекин» устроили возле Бреста зрелищные гонки (фото)

10:06 07.07.2016

В городе над Бугом побывали участники гонки «Пекин-Париж»

Международное ретроавторалли «Пекин – Париж» стартовало 12 июня из столицы Китая. В течение 35 дней любители ретроавтомобилей проедут по территории 11 стран. Из Пекина начали путь 120 экипажей, но сейчас продолжают гонку только 70. Остальные либо сошли с дистанции вовсе, либо решили поберечь машины. Общий маршрут ралли – 13 695 км (8 510 миль). 

Ретроралли «Пекин – Париж» — соревнование мирового уровня, проводимое The Endurance Rally Association. В составе участников уникальные экземпляры автомобилей American La France 1915 года (самый «взрослый» автомобиль), La France Tourer Speedster 1917 года, Bentley 4½ Le Mans 1927 года. Самые «юные» автомобили — Porsche 911 1974 года и Mercedes 1977 года. Стоимость автомобилей от 20 тысяч до 1 млн евро.   


Первая гонка из Парижа в Пекин прошла в 1907 году. Идея ее проведения принадлежит французской газете «Ле Матэн». Тогда не было никаких правил и категорий, гонка проводилась скорее для того, чтобы показать всему миру, насколько автомобили превосходят другие способы передвижения. Тогда, из Парижа стартовали сорок автомобилей, а до финиша в Пекине добрались только пять. Победителем стал итальянский принц Сципиона Боргезе. Но в итоге состязания оказались настолько сложными в организационном плане, что от их проведения решили отказаться.

Возрождение ралли «Пекин – Париж» произошло через 90 лет. В 1997 году оно задумывалось, как состязание на выносливость для ретроавтомобилей. Была организована своя ассоциация ERA (Endurance Rally Association) и на ее призывы по всему миру откликнулись клубы ретротехники. 

В 2007 году набралось достаточное количество команд, чтобы проводить такие соревнования. С тех пор раз в три года машины отправляются в сложное путешествие длиной в 14 тыс. км и продолжительностью в 35 дней.


6 июля жителям Бреста предоставилась возможность увидеть уникальные ретроавтомобили. И не только увидеть, но и сделать фотографии, а если вы знаете английский, то можно было запросто пообщаться с водителями и даже посидеть в автомобиле. Все пилоты и штурманы были очень рады теплому приему и с улыбками отвечали на все задаваемые вопросы. Многие хотели отметить, что по Беларуси им понравилось ехать больше, чем по России и Монголии. Дороги лучше. 

Большинство автолюбителей принимают участие в гонке ради удовольствия, их звал дух приключений. И никто о своем решении не жалеет. Однако стать участников ралли не так-то просто. Даже если у вас есть ретромашина, которая подходит по всем параметрам, главной проблемой остается финансовый вопрос. Взнос за гонку – 65 тысяч долларов. Именно поэтому гонка имеет второе название – ралли миллионеров. По этой причине белорусские участники Анатолий Маслов и Александр Жос, которые передвигаются на «запорожце» не борются за кубок, а просто вместе со всеми участниками преодолевают тысячи километров.

Победителем гонки станет участник, который быстрее всех пройдёт специальные участки, а также наберет меньше всего штрафных баллов.

Техническую поддержку гонщикам в Беларуси оказала компания «Атлант-М Боровая», официальный дилер Ford. Механики сервиса ради интереса помогли участникам в ремонте их автомобилей. Плату за ремонт с участников в этом сервисе не берут. 

Также в гонке участвуют 2 экипажа из России на “Москвиче-412” и ГАЗ М-1 1940 года выпуска.


Многокилометровый маршрут, конечно же, является своеобразным испытанием для водителей, ведь без поломок его преодолеть почти нереально. У раритетного Ford Deluxe Coupe вышла из строя подвеска. Шведских участников ретроралли под номером 55 в составе Яна Питтерсона и Джонаса Кохлесена ждал неприятный сюрприз на выезде из Перми: до Казани экипаж добирался на эвакуаторе.

А вот поездку супружеской пары из Великобритании пока ничего не омрачило. Кейт Эшворт и ее супруг приобрели спортивный Bentley Tourer в британской компании, которая занимается реставрацией старинных машин. Несколько лет назад автомобиль прошел дорогами Южной Африки. А сейчас спокойно выдержал путь почти в 7 тысяч километров по Китаю, Монголии, Алтаю и Восточной Сибири.

Ночью все автолюбители отдыхали в гостиницах «Интурист» и «Беларусь», а утром 7 июля они снова отправились в путь через границу в Польшу. Для участников специально сделали отдельный пропуск, чтобы не создавать проблем другим водителям. Планируется, что 17 июля ретро-ралли доберется до Парижа. 



























фото Александра ШУЛЬГАЧА

Автор
Диана СКАСКЕВИЧ

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!