кондрат31-4.gif5890875fa80e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

27
Мая
Суббота
FB TW VK OK
okon_vesna.gif58c1585bf2bad
Баннер не установлен
промбурвод2.gif5881a965f2bf9
BANNER_VERT3.jpg59130cbe90704
obv.jpg5887175be6a38
Что? Где? Когда?
Что делать с мигрантами в Бресте?
Курс валют в Бресте и области
13_08_2007_0529015001186984430_soamo_ili_prosto_vova-300x251.jpg565855f4e423f

Самые необходимые советы по эксплуатации машины зимой

15:09 27.11.2015

Опять грядет зима, и опять у автомобилистов начинаются "холодные" заботы. Эксплуатация машины в морозы полна неприятных сюрпризов. Впрочем, они не станут проблемой, если знать пару хитростей, которые собрал для вас "Автодром".

БОРЕМСЯ С ВЛАГОЙ

Не секрет, что перепады температуры в салоне приводят к излишней влажности воздуха. А отсюда - запотевание окон, неприятные запахи и прочие мелкие напасти. Даже новый салонный фильтр не является панацеей.

И здесь на помощь может придти обычный наполнитель для кошачьего туалета. Засыпанный в небольшие тканевые мешочки, он сработает как абсорбент и избавит салон от лишней влаги.

Резиновых ковриков не хватает, чтобы удержать талый снег и он попадает на пол машины? Неприятно, но - не беда. Подложите под коврики одноразовые пеленки, они прекрасно впитывают и удерживают воду - в отличие от тех же газет. Приобрести такие пеленки можно в гипермаркетах. Они нередко продаются в детском отделе с подгузниками.

МОРОЗ СКОВАЛ... ДВЕРИ

Распространенная зимняя проблема - примерзание дверных уплотнителей. Бывает такое? После поездки вытрите их и обработайте водоотталкивающей смазкой, купленной в магазине автокосметики. В случае чего есть и альтернативы - гидрофобная пропитка для обуви и даже обычная полироль для автомобильной панели.

ЗАМЕРЗ ДВЕРНОЙ ЗАМОК?

В отсутствие "размораживающего" спрея, воспользуйтесь простой медицинской грелкой. Можно также накалить зажигалкой ключ, а потом вставить его в замочную скважину. Не лейте только горячую воду. Она все равно замерзнет, а от перепадов температуры на дверях испортится краска.

Дверные петли - еще одно место, которому следует уделить внимание. Для их защиты лучше всего использовать проникающие литиевые смазки. Баллончик стоит недорого. А эффект - отсутствие скрипов, легкое открывание и защита от коррозии.

ТУТ ВИЖУ, ТАМ НЕ ВИЖУ

Если зимой машина ночует на улице, то наутро лобовое стекло нередко покрывается коркой льда. Знакомая ситуация! Проверенный способ - накрыть на ночь стекло половиной старой простыни, покрывалом или пледом, прижав его впереди дворниками. Еще два конца зажимаются передними дверями, чтобы ткань не сдуло ветром. Наутро просто убираете ткань и - вуаля! Стекло чистое. Но есть важный нюанс: не используйте вместо ткани клеенку. Она не "дышит" и примерзает к стеклу - зубами не отодрать.

МОРОЗ "ПРИХВАТИЛ" СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ?

Закачайте в форсунки шприцем медицинский спирт. Поможет! Эту же жидкость стоит плеснуть в бачок омывателя. Ведь если форсунки забились льдом, значит, вам досталась плохая "незамерзайка". Кстати, на роль "размораживателя" годится и разведенный пищевой уксус - если спирта вам жалко.

Стоит позаботиться и о дворниках. Чтобы щетки стеклоочистителя на морозе не "дубели", их рекомендуют просиликонить, не затрагивая рабочую кромку.

ГЛАВНОЕ - НЕ ПЕРЕСОЛИТЬ

Дорожная соль значительно ускоряет коррозию кузова, особенно в тех местах, где лакокрасочное покрытие повреждено. Что делать, если перекрашивать машину в ближайшее время не планируете?

Самый простой способ - законсервировать царапину при помощи восковой полироли. Например, хорошо известного Sonax. Это если не остановит, то замедлит процесс коррозии. Главное - наносить полироль на чистую и сухую поверхность. И обновлять после каждой мойки.

МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ МАШИНУ ЗИМОЙ?

Лучше - мыть, ведь "панцирь" из грязи и реагентов является прекрасной почвой для ржавчины. Лучшее время для водных процедур - оттепель, когда температура колеблется около ноля. Но если вы решили навести чистоту в мороз, езжайте на мойку с сушкой - чтобы потом не отдирать примерзшие уплотнители.

СИЛА ТОКА

В сильные морозы аккумулятор страдает одним из первых. Танцы "с бубном" наутро обеспечены, особенно если батарея уже видала виды...

Одно из решений - забирать аккумулятор на ночь в тепло. Снимая батарею, не забывайте: сначала отсоединяется минусовая клемма, а потом – плюсовая. Возвращая батарею на место, все делаем наоборот – подключаем "плюс", а затем "минус". В противном случае можно устроить замыкание.

Если аккумулятор провел ночь на морозе и чуть подсел, перед пуском двигателя включите на 10-15 секунд дальний свет. Это немного прогреет электролит и активизирует химические процессы. Само собой, хитрость сработает, когда аккумулятор еще подает признаки жизни. Счастливой дороги!

Автор
Иван СЕРГЕЕВ

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!