okna.gif587e06ded838a

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

16
Декабря
Суббота
FB TW VK OK
Баннер не установлен
промбурвод2.gif5881a965f2bf9
raspisanie_brest_.jpg59c20d5a7d471
obv.jpg5887175be6a38
Что? Где? Когда?
Какой транспорт вы чаще всего используете в городе?
Курс валют в Бресте и области
ford1.jpg50c8faecb55ac

Весенний ценопад

00:00 20.04.2009

Эксперты, которые в начале года предрекали повышение цен на автомобили, сильно ошиблись. На авторынке начался настоящий ценопад - и это несмотря на весенний сезон, когда машины обычно дорожают. Однако покупательская активность почти нулевая.
Потребительский         бойкот
    На брестском авторынке в Задворцах в выходные нынче народу негусто. А в будни - и того меньше. Торговая площадка заставлена иномарками, среди которых слоняются несколько человек и разглядывают ценники. Двое продавцов наводят блеск на свои авто.
    - Да цены сейчас вообще смешные! - восклицает один из продавцов, назвавшийся Виктором. - Многие машины с прошлого года продаются, их хозяева по одной-две штуки баксов скинули, а народ все равно не берет. 
    - Я в начале года выставил свой семилетний «Форд-Мондео» за 9500, - жалуется его сосед. - Сейчас продаю за 8700. Никакого результата. Говорят - еще сбрасывай. Куда ж, говорю, меньше? И так «в минус» ушел. Хотите дешевле - езжайте в Прибалтику. Там купите такой же «Мондео» за 5 тысяч, но не удивляйтесь, если он будет собран из нескольких кусков.
    По словам продавцов, особенно ощутимо упали цены на дорогие машины - «Мерседесы», «Ауди», «БМВ». И действительно, ценники удивили. Например, дизельный четырехлетний универсал «Ауди А4» продавался за 12,5 тысячи условных единиц. Еще полгода назад ее ровесницу оценили бы в 15 тысяч!
    Впрочем, подешевели не только фешенебельные «немцы», но и авто более доступного класса. Дизельный девятилетний «Пежо-406» (в «рейстайлинге») в прошлом году ценился в 7,5 - 8 тысяч долларов. Сейчас его средняя цена - 6 тысяч.
    - Продавцы хотят сбыть застоявшийся товар, а народ ожидает, что цены упадут еще больше, - говорит индивидуальный предприниматель Игорь, «гоняющий» из Европы машины под заказ. - Поэтому активности на рынке никакой. Я с начала года не продал ни одной машины, хотя сбрасывал по две, по три тысячи долларов. Дальше уже просто некуда.
    Но у покупателей, похоже, свое мнение на этот счет. Им спешить некуда: они запасаются дорожающей валютой и ждут дальнейших скидок. И, скорее всего, скидки еще будут. Ведь цену во многом определяет спрос.
Новое - это
непроданное старое
    Если рынок «бэушек» начал ощутимо буксовать в этом году, то продажи новых авто стали снижаться еще минувшей осенью. А причина проста: из-за финансового кризиса резко подорожали банковские кредиты, за которые в основном и приобретались новые авто.
    Чтобы повысить спрос, в конце прошлого года автосалоны объявили о баснословных скидках. Это немного расшевелило покупателей, но ненадолго. Даже уверения многих экспертов, что весной сезон скидок закончится и новые авто подорожают, не помогли. Прогнозы о подорожании так и не сбылись. Автосалоны все еще надеются распродать прошлогодние «склады» и завлекают покупателей все новыми бонусами. 
    Однако рынок пока не реагирует. По данным Белорусской автомобильной ассоциации, только в январе - марте спрос на новые авто в Беларуси понизился на 20 - 25 процентов. Причем, наметилась и такая тенденция - на продажу начали выставляться так называемые “кредитные авто”. Их сбывают автовладельцы, которые не осилили выплату подорожавшей банковской ссуды.
    Впрочем, попытки оживить рынок продавцы не оставили. Сейчас автодилеры активно работают с банками, чтобы снизить проценты по ссудам. Например, дилер Volkswagen и МТБанк недавно договорились снизить ставки по валютным кредитам до 13 - 14 процентов. Естественно, для покупателей Volkswagen. Подобные соглашения активно заключают и другие официальные продавцы авто.
    Как следствие, в сравнении с зимними месяцами, весной предложение по кредитам значительно расширилось. По данным аналитического портала Infobank.by, в начале апреля кредиты на новые авто можно было получить уже в десяти белорусских банках. Единственное «но»: почти все из предлагаемых ссуд - валютные. Ставки же по рублевым кредитам пока «кусаются». В среднем они сложились на уровне 27 - 28 процентов. 
    Цены, которые нас удивили
Авторынок в Задворцах, 16 апреля 2009 года
    VW Passat B5, 2000 год, бензин - 7150 у.е.
    Mersedes E-klasse, 1999 год, дизель - 10000 у.е.
    Peugeot-406, 99 - 2000 год, дизель - 5999 у.е.
    Audi A4, 2004 год, дизель - 12500 у.е.
   
Средние цены там же в октябре 2008 года
    VW Passat B5, 99 - 2000 год, бензин - 8500 - 9000 у.е.
    Mersedes E-klasse, 1999 год, дизель - 12 - 13000 у.е.
    Peugeot-406, 99 - 2000 год, дизель - 7500 - 8000 у.е.
    Audi A4, 2004 год, дизель - 15000 у.е.

Жесткая посадка
У Ford Escort солидная биография - ведь модель впервые была выпущена еще в середине шестидесятых годов. С тех пор появилось много поколений и модификаций, сборочные производства «американца» открылиcь во многих странах мира - в том числе и в Германии. Но образцом надежности и комфорта Escort так и не стал.
    Сегодня в Беларуси наиболее популярен Escort четвертого поколения, выпускавшийся в 90-е годы. Это поколение успело «родить» три модификации. И наиболее предпочтительный вариант покупки - третья, появившаяся после 1995 года. О ней и поговорим. 
    Антикоррозийная устойчивость модели стала гораздо лучше. Кузов приобрел округлость. Произошли изменения и в дизайне салона - он перестал выглядеть убого и стал гораздо меньше греметь пластиковыми деталями. 
    Если есть выбор между бензином и дизелем, то бензиновый Escort однозначно лучше. Причем предпочесть стоит 16-клапанный  мотор Zetec. Он наименее капризный, хоть иногда страдает «глюками» в системе впрыска топлива.
    Чем еще славен Escort, так это чрезмерно жесткой подвеской. «Volkswagen B3» отдыхает, однозначно! Подвеска Escort такая жесткая, что на наших дорогах «убивает» саму себя. Ресурс сайлент-блоков и шаровых опор - примерно 30 - 60 тысяч километров. А амортизаторы редко доживают до 100 тысяч.
+ Низкая цена «бэушек»
    Сравнительно недорогие запчасти
- Распространены «глюки» в электрооборудовании
    Жесткая и ненадежная подвеска
    Капризные дизельные двигатели
    Цена вопроса: Ford Escort, 1998 год выпуска, инжектор, 1,6 литра, универсал, пробег 190 тысяч километров, механическая КПП, велюровый салон, сигнализация, АБС, 2 подушки безопасности - 3500 у.е.


Автор
Сергей МАГДЫСЮК

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!