кондрат31-4.gif5890875fa80e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

24
Февраля
Суббота
FB TW VK OK
Баннер не установлен
lestv.gif537ef1827c008
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
Баннер не установлен
Что? Где? Когда?
Как выступит сборная Беларуси на Олимпиаде-2018?
Курс валют в Бресте и области
shar.jpg54a26142eaceb

Если рекламе придать креативность

10:24 30.12.2014
Довольно часто заказчики рекламы спрашивают: почему некоторые ролики или публикации приносят быстрый и крайне существенный доход даже с минимальным вложением денежных средств, а другие, четко разработанные, с использованием дорогущих спецэффектов, остаются бесполезными и даже «мертвыми».
Основная причина таких ситуаций в том, что отсутствует новизна в воздействующих подходах. К примеру, можно предложить потребителю обыкновенный хлебный кирпич или сделанный из того же теста хлеб в виде цветка. Так вот последний всегда будет «намного вкусней». Парадокс? Абсолютно нет! Все дело в симптоматическом восприятии человеческой психологии. Проще говоря, воздушные шары с логотипом потенциальные покупатели того или иного продукта заметят намного быстрее, чем раскрашенную фуру, груженную такими же подарками. Такой же вывод можно сделать и без практических экспериментов: просто сравните, сколько раз в день вы видите различные автомобили и воздушные шары. Очевидно, что последние будут всегда привлекать больше интереса.
Во-вторых, следует не только искать креативность в носителе, но и в способе подачи. Потребителю уже давно «приелась» реклама, в которой его знакомят с преимуществами и положительными сторонами того или иного товара либо услуги. А если попробовать изменить стиль подачи информации и сделать его более «ближе» к покупателю. То есть рассказать понятным языком, через ассоциации с детством или с иными приятными периодами из жизни. На примере соседей или других людей, которые окружают нас в повседневном быту.
И в-третьих, НЕЛЬЗЯ делать рекламу назойливой. Да, она должна окружать нас на каждом шагу, но только в качестве напоминания о более правильном выборе. А не ассоциироваться с мухами, которые постоянно»жужжат и раздражают». Добиться этого крайне сложно, но с использованием первого подхода все-таки удается. А игра, как говорят, всегда лучше экономии свеч.


На правах рекламы


Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!