кондрат31-4.gif5890875fa80e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

19
Ноября
Понедельник
FB TW VK OK
Баннер не установлен
lestv.gif537ef1827c008
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
rod.jpg5a96ad12c3b7c
Что? Где? Когда?
Как вы оцениваете качество, оказываемых ЖКХ услуг?
Курс валют в Бресте и области
reklama1.jpg53aabb0e25dbc

Кто знает секрет эффективной рекламы?

15:05 25.06.2014

Реклама считается двигателем прогресса. Но это было в абсолютном значении именно в те дни, когда на экранах телевизоров появились первые рекламные видеоролики. Сегодня у потребителя их постоянное мельтешение вызывает только негативное отношение. Как избежать этого, знает профессиональная продакшн-студия Компас, которая способна создавать настоящие шедевры в данной отрасли, вызывающие интерес у большой аудитории зрителей.

В чем секрет такого профессионализма? В первую очередь, его истоки находятся именно в подходе, который исповедует данная компания. Следует понимать, что видеопроизводство, в действительно качественном смысле этого слова, крайне сложный, а часто требующий немало креативности, процесс. Можно приобрести необходимые знания, даже обладать умениями, но творить поистине качественные ролики способны немногие, лишь те, кого коснулась рука высших сил и дала талант.

Изначально любое творение должно быть уникальным. То есть нельзя банально показать картинку бренда или товара, указать все его преимущества и ждать отзыва в виде возросшего спроса. На самом деле избирать подход необходимо в том направлении, которое еще не освоено. Современному потребителю уже известно, что рекламодатель, неся такие издержки, предложит настоящий фирменный продукт, а не левую подделку. Соответственно, не стоит много внимания заострять на широком разнообразии преимуществ, а найти одно, которое действительно привлечет внимание, и сделать на него акцент. То есть следует применять также и оригинальный подход, в чем преуспели сотрудники компании Компас.

И напоследок, в каждом рекламном ролике должно быть обещание удовольствия либо то же чувство потребитель должен ощущать от просмотра рекламного видеоролика. Это поможет создавать соответствующие ассоциации.

 На правах рекламы


Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!