oknakondrrat.jpg5d6e634f052e1

Запрошенная Вами страница не найдена

Проверьте правильность написания названия страницы

(design): design-elements/menu-header-1.tpl

20
Сентября
Пятница
Inst. FB TW VK OK
баннер-final.jpg5d6cbb36a0c0e
Баннер не установлен
raspisanie_brest_3.jpg5a72cab07d02e
rodinka2.jpg5cb02d256a88c
Что? Где? Когда?
Как вы обычно просыпаетесь утром?
Курс валют в Бресте и области

Об областном бюджете на 2009 год

00:00 03.02.2009
   
    1. Утвердить областной бюджет на 2009 год по   расходам   в   сумме   2 053 883 115,0 тысячи  рублей (далее – тыс. рублей)  исходя  из прогнозируемого  объема   доходов   в   сумме  2 024 961 215,0 тыс. рублей.
    Установить размер дефицита областного бюджета на 2009 год в сумме 28 921 900,0 тыс. рублей.
    Осуществить финансирование дефицита областного бюджета в  2009 году согласно приложению 1.
    2. Инновационный фонд Брестского областного исполнительного комитета (далее - облисполком), образуемый в соответствии с настоящим решением в 2009 году, является государственным целевым бюджетным фондом.
    3. Включить в 2009 году:
    в областной бюджет средства инновационного фонда облисполкома;
    в бюджеты городов и районов средства внебюджетных фондов, создаваемых в соответствии с законодательством Республики Беларусь местными Советами депутатов или исполнительными и распорядительными органами.
    4. Установить, что в 2009 году:
    4.1. доходы областного бюджета составляют                  2 024 961 215,0 тыс. рублей согласно приложению 2;
    4.2. доходы областного бюджета формируются за счет:
    4.2.1. налоговых доходов (за исключением средств, формирующих бюджеты районов и городов в соответствии с пунктом 6 настоящего решения):
    отчислений от подоходного налога с физических лиц (за исключением части поступлений, остающейся в бюджетах районов и городов);
    отчислений от налогов на доходы и прибыль (за исключением налога    на    доходы    от    лотерейной     деятельности     и     отчислений, передаваемых в бюджеты районов и городов в соответствии с приложением 3 к настоящему решению);
    налога на доходы от осуществления лотерейной деятельности по лотереям, учредителем которых является областной исполнительный комитет;
    целевого транспортного сбора на обновление и восстановление транспорта общего пользования, используемого на маршрутах в городском пассажирском, пригородном и междугородном автобусном сообщении (за исключением отчислений, передаваемых в бюджет города Бреста в соответствии с приложением 3 к настоящему решению); 
    отчислений от налога на недвижимость и налога на недвижимость на незавершенное строительство по городам Барановичи, Брест, Пинск;
    отчислений от налога на добавленную стоимость (за исключением отчислений, передаваемых в бюджеты районов и городов в соответствии с приложением 3 к настоящему решению);
    отчислений от акцизов по вину, напиткам слабоалкогольным и винным, кроме акцизов на указанные товары, взимаемых при ввозе на таможенную территорию Республики Беларусь, а также уплачиваемых в бюджет свободной экономической зоны (за исключением части поступлений, остающейся в бюджетах районов и городов в соответствии с приложением 3 к настоящему решению);
    налога на услуги:
    по объектам налогообложения операций по оказанию организациями и индивидуальными предпринимателями услуг сотовой подвижной электросвязи;
    других налогов, сборов (пошлин) в соответствии с законодательными актами;
    4.2.2. неналоговых доходов:
    за пользование денежными средствами областного бюджета, включая проценты и пеню по бюджетным займам;
    дивидендов на акции (доли в уставных фондах), находящихся в областной коммунальной собственности, и доходов от других форм участия в капитале;
    арендной платы от сдачи имущества, находящегося в областной коммунальной собственности;
    средств, поступающих в областной бюджет в счет компенсации расходов государства в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
    от реализации в соответствии с законодательством имущества, находящегося в областной коммунальной собственности (за исключением средств, указанных в пункте 8 настоящего решения);
    штрафов за совершение административных правонарушений, зачисляемых в соответствии с законодательством;
    от возмещения вреда согласно законодательству;
    безвозмездная (спонсорская) помощь в областной бюджет в соответствии с законодательством Республики Беларусь;   
    прочих неналоговых доходов в соответствии с законодательными актами.
    5. Утвердить на 2009 год нормативы отчислений (в процентах) от налогов и сборов в бюджеты районов и городов согласно  приложению 3.
    6. Установить, что в 2009 году в полном объеме зачисляются в бюджеты районов и городов:
    6.1. налоговые доходы:
    налог на доходы от осуществления лотерейной деятельности по лотереям, учредителями которых являются районные и городские исполнительные комитеты;
    сбор на содержание и развитие инфраструктуры города (района);
    земельный налог;
    налог с продаж товаров в розничной торговле;
    налог при упрощенной системе налогообложения;
    единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц;
    единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции;
    налог на игорный бизнес;
    государственная пошлина в соответствии с законодательными актами;
    налог за использование природных  ресурсов (экологический налог) в части использования (изъятия, добычи) природных ресурсов;
    плата за  размещение наружной рекламы;
    другие налоги, сборы (пошлины) в соответствии с законодательными актами;
    6.2. неналоговые доходы:
    за пользование денежными средствами бюджетов районов и городов, включая проценты и пеню по бюджетным займам;
    от сдачи в аренду имущества, находящегося в городской и районной коммунальной собственности, в соответствии с законодательными актами;
    средства, поступающие в бюджеты районов и городов в счет компенсации расходов государства в соответствии с законодательством;
    от реализации в соответствии с законодательством имущества, находящегося в коммунальной собственности районов и городов (за исключением   средств,   указанных  в   пункте   8 настоящего решения) от реализации бесхозяйного  имущества, находок или кладов, безнадзорных животных;
    штрафы за совершение административных правонарушений в соответствии с законодательством;
    от возмещения вреда согласно законодательству;
    безвозмездная (спонсорская) помощь в бюджеты районов и городов в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
    прочие неналоговые доходы в соответствии с законодательными актами.
    7. Предельные уровни дефицита консолидированных бюджетов районов и бюджетов городов областного подчинения составляют 10 процентов от доходов соответствующих местных бюджетов районов и городов.
    8. Средства от реализации принадлежащего государству имущества, находящегося в коммунальной собственности, в соответствии с законодательством о приватизации направляются на финансирование дефицита местных бюджетов.
    9. В 2009 году местные Советы депутатов имеют право:
    9.1. увеличивать (уменьшать), но не более чем в два раза, ставки земельного налога, налога на недвижимость отдельным категориям плательщиков. Решения местных Советов депутатов об увеличении ставок указанных налогов не распространяются на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, получающих государственную поддержку в виде изменения установленного законодательством Республики Беларусь срока уплаты налогов, сборов, таможенных платежей и пени, субсидий и средств на финансирование капитальных вложений из республиканского бюджета;
    9.2. предоставлять отдельным плательщикам – физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, льготы по уплате земельного налога, налога на недвижимость, подоходного налога с физических лиц, единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц;
    9.3. освобождать от уплаты земельного налога и налога на недвижимость организации потребительской кооперации по объектам торговли и общественного питания, расположенным в сельской местности.
    10. Налоги (за исключением налога на добавленную стоимость), сборы (пошлины), уплачиваемые до 1 января 2011 года созданными                     с 1 января 2007 года в городах районного подчинения с численностью населения до 50 тысяч человек, поселках городского типа,                         сельских    населенных    пунктах     организациями,     осуществляющими предпринимательскую деятельность (кроме торговой посреднической деятельности), со средней численностью работников не более 100 человек   (за исключением республиканских унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долей республиканской собственности, а также организаций,   освобожденных   от   уплаты  налогов,  сборов  (пошлин)  в соответствии с декретами Президента Республики Беларусь от 20 декабря 2007 г. № 9 «О некоторых вопросах регулирования предпринимательской деятельности на территории сельских населенных пунктов» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 1, 1/9241), от 28 января 2008 г. № 1  «О стимулировании производства и реализации товаров (работ, услуг)» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 29, 1/9381)), полностью зачисляются в соответствующие местные бюджеты базового уровня по месту постановки этих организаций на учет в налоговых органах со дня их государственной регистрации.
    11. Ввести в 2009 году местные налоги и сборы:
    11.1. налог с продаж товаров в розничной торговле;
    11.2. налог на услуги;
    11.3. целевые сборы:
    11.3.1. транспортный сбор на обновление и восстановление транспорта общего пользования, используемого на маршрутах в городском пассажирском, пригородном и междугородном автобусном сообщении;
    11.3.2. сбор на содержание и развитие инфраструктуры города (района);
    11.4. сбор с пользователей за владение собаками и (или) использование их в предпринимательской деятельности.
    12. Рекомендовать Советам депутатов базового территориального уровня (далее – горрайсоветы):
    12.1. обеспечить передачу части средств налога с продаж товаров в розничной торговле в бюджеты первичного уровня;
    12.2. ввести курортный сбор.
    Горрайсоветы определяют по курортному сбору плательщиков, налоговые ставки,  налоговый  период,  порядок исчисления   и   уплаты, сроки уплаты и представления налоговым органам налоговых деклараций (расчетов), а также налоговые льготы в соответствии с законодательством.
    13. Горрайсоветы не вправе устанавливать иные местные налоги и сборы, кроме указанного в подпункте 12.2 пункта 12 настоящего решения, а   также   устанавливать   другие   платежи   в  соответствующие местные бюджеты, в том числе в местные целевые бюджетные и внебюджетные фонды, обладающие признаками налогов, сборов (пошлин), если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.
    14. Рекомендовать горрайсоветам:
    не распространять свои решения об увеличении ставок земельного налога и налога на недвижимость на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, получающих государственную поддержку в виде изменения установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов и пени, субсидий и средств на финансирование капитальных вложений из местных бюджетов; на организации, оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению по тарифам, устанавливаемым Советом Министров Республики Беларусь, и получающие субсидии из местных бюджетов на возмещение части затрат на оказание этих услуг согласно пункту 2 Указа Президента Республики Беларусь от 6 октября 2006 г. № 604 «О мерах по повышению эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 165, 1/7980);
    снизить в два раза ставки земельного налога и арендной платы за земельные участки, предоставляемые на период строительства и (или) реконструкции объектов придорожного сервиса и инженерной инфраструктуры к ним в соответствии с пунктом 3 Указа Президента Республики Беларусь от 15 мая 2008 г. № 270 «О мерах по развитию придорожного сервиса» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 120, 1/9701);
    снизить ставки земельного налога и налога на недвижимость организациям бытового обслуживания населения, оказывающим услуги населению в сельской местности;
    освободить от уплаты земельного налога и налога на недвижимость организации потребительской кооперации по объектам торговли и общественного питания, расположенным в сельской местности;
    предоставить налоговые льготы для организаций, реализующих инвестиционные проекты в малых и средних городских поселениях по модернизации производства в целях выпуска конкурентоспособной продукции, созданию новых рабочих мест в соответствии с пунктом 4 Указа   Президента   Республики   Беларусь    от 7 июня 2007 г. № 265   «О Государственной комплексной программе развития регионов, малых и средних городских поселений на 2007–2010 годы» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 144, 1/8650).
    15. Включить в объем областного бюджета в 2009 году средства в сумме 1 283 498 932 тыс. рублей, в том числе передаваемые:
    15.1. из республиканского бюджета:
    15.1.1. дотации в порядке, установленном Министерством финансов Республики Беларусь, в сумме 1 018 074 320 тыс. рублей;
    15.1.2. субвенции на финансирование расходов по:
    15.1.2.1.  преодолению     последствий   катастрофы    на    Чернобыльской   АЭС   в   сумме 91 463 448,0 тыс. рублей;
    15.1.2.2. строительству объектов инженерно-транспортной инфраструктуры для районов жилой застройки в сумме 54 843 800 тыс. рублей.
    Указанные в части первой настоящего подпункта субвенции передаются в бюджет области (на основе равнодолевого участия средств республиканского и местных бюджетов в строительстве названных объектов) после представления областным исполнительным комитетом письменных подтверждений о запланированных на эти цели средствах в местных бюджетах области;
    15.1.2.3. индексированным жилищным квотам (именным приватизационным чекам «Жилье») в сумме 40 000 000 тыс. рублей;
    15.1.2.4. развитию сельскохозяйственного производства в сумме  59 247 100 тыс. рублей.
    Субвенции, указанные в части первой настоящего подпункта, направляются на приобретение минеральных удобрений, средств защиты растений, нефтепродуктов, на ремонт и приобретение сельскохозяйственной техники для организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность по производству продукции растениеводства, животноводства, рыбоводства и пчеловодства, на исполнение гарантий, предоставленных местными исполнительными и распорядительными органами по кредитам, выданным банками Республики Беларусь (далее — банки) юридическим лицам на эти цели, а также на погашение бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных займов, предоставленных на указанные цели, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь;
    15.2. из внебюджетного Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь субвенции  на  финансирование  мероприятий по обеспечению  занятости   населения   в   сумме 19 870 264,0 тыс. рублей.
    16. Утвердить на 2009 год расходы областного бюджета в сумме 2 053 883 115,0 тыс. рублей по:
    16.1. функциональной классификации расходов Республики Беларусь по разделам, подразделам и видам расходов согласно приложению 4;
    16.2. ведомственной классификации расходов Республики Беларусь согласно приложению 5;
    16.3. перечень программ, финансирование которых предусматривается из средств областного бюджета, согласно  приложению 6.
    17. Утвердить оборотную кассовую наличность по областному бюджету на 1 января 2010 г. в сумме 10 184 500,0 тыс. рублей.
    18. Установить на 2009 год минимальный норматив бюджетной обеспеченности расходов на здравоохранение на одного жителя по области (с учетом средств на ликвидацию последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции) в размере 531 913,0 рублей и по  бюджетам  районов  и  городов  в   сумме 396 553,0 рубля, в том числе Березовскому – 396 091,0 рубль, Ганцевичскому – 385 544,0 рубля, Дрогичинскому –  383 331,0 рубль, Жабинковскому – 355 052 рубля, Ивановскому – 380 130,0 рублей, Ивацевичскому – 393 016,0 рублей, Каменецкому – 312 252,0 рубля, Кобринскому – 416 007,0 рублей, Лунинецкому – 405 583,0 рубля, Ляховичскому – 372 198,0 рублей, Малоритскому – 319 769,0 рублей, Пружанскому – 380 796,0 рублей, Столинскому району – 435 399,0 рублей, городу Барановичи –   486 224,0 рубля, городу Бресту – 303 685,0 рублей, городу Пинску  –  495 591,0 рубль.
    19. Передать в 2009 году в бюджеты районов и городов часть дотаций, передаваемых из республиканского бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Республики Беларусь, в сумме 802 141 741,0 тыс. рублей и часть субвенций на финансирование расходов, связанных с преодолением последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (организация бесплатного питания учащихся на загрязненных территориях), в сумме 11 045 000,0 тыс. рублей согласно приложению 7.
    20. Установить в 2009 году, что горрайсоветы:
    20.1. направляют из городских  (городов областного подчинения) и районных бюджетов средства на:
    строительство объектов инженерно-транспортной инфраструктуры для районов жилой застройки;
    строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений для переселения в установленном порядке граждан из сносимых и переоборудуемых для использования в других целях непригодных для проживания жилых домов;
    содержание ведомственных дошкольных учреждений;
    оплату труда адвоката в случаях, когда адвокат участвовал в дознании, предварительном следствии и судебном разбирательстве по назначению в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
    создание дополнительной и развитие действующей социальной инфраструктуры    агрогородков    в    соответствии    с    Государственной программой возрождения и развития села на 2005 - 2010 годы,  утвержденной  Указом Президента Республики Беларусь от 25 марта              2005 г. № 150 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 52, 1/6339);
    20.2. имеют право направлять из местных бюджетов средства на государственную поддержку юридических лиц, оказывающих помощь гражданам, осуществляющим ведение личного подсобного хозяйства.
    21. Облисполкому в 2009 году:
    21.1. образовать  инновационный фонд Брестского облисполкома за счет отчислений в размере 0,25 процента от себестоимости продукции, товаров (работ, услуг)  находящихся  в  подчинении (ведении) облисполкома организаций (за исключением организаций, указанных в части третьей настоящего подпункта) коммунальной формы собственности (районной, городской, областной), а также хозяйственных обществ, акции (доли в уставных фондах) которых находятся в коммунальной собственности;
    устанавливать исходя из специфики работы повышенные размеры отчислений в инновационный фонд облисполкома для находящихся в его подчинении (ведении) организаций, а также хозяйственных обществ, указанных в части первой подпункта 21.1 пункта 21.
    Бюджетные организации, организации в части производства продукции, товаров (работ, услуг) за счет средств местных бюджетов, в том числе за счет средств оказанной государственной поддержки, а также организации по оказываемым населению и субсидируемым из бюджета жилищно-коммунальным услугам, услугам по перевозке пассажиров транспортом общего пользования в городском пассажирском, пригородном автомобильном и внутреннем водном транспорте не осуществляют отчисления в инновационные фонды.
    Хозяйственные общества, акции (доли в уставных фондах) которых находятся в коммунальной собственности, производят отчисления от себестоимости продукции, товаров (работ, услуг) пропорционально доле коммунальной собственности, за исключением себестоимости продукции товаров (работ, услуг), полученных при осуществлении деятельности в области строительства и промышленности строительных материалов.
    Отчисления в областной инновационный фонд относятся на себестоимость и включаются в затраты по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг), учитываемые при налогообложении.
    Возврат излишне уплаченных отчислений в областной инновационный фонд осуществляется из областного бюджета за счет средств областного инновационного фонда в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
    Средства областного инновационного фонда, необоснованно полученные либо использованные не по целевому назначению или с нарушением законодательства Республики Беларусь, подлежат возврату в областной инновационный фонд по решению финансового управления Брестского облисполкома (далее – финансовое управление) и иных органов в соответствии с законодательством Республики Беларусь  с  взысканием  их  в  бесспорном порядке;
    21.2. утвердить до 1 марта 2009 г. смету доходов и расходов  инновационного фонда Брестского облисполкома и привести в соответствие с законодательством инструкцию о порядке зачисления, направлениях и целях использования средств областного инновационного фонда.
    22. Утвердить на 2009 год:
    22.1. объем доходов и расходов областного инновационного фонда, зачисляемого в областной бюджет, в сумме 27 220 000,0 тыс. рублей;
    22.2. предельный размер долга органов местного управления и самоуправления не более 30 процентов планируемого годового объема доходов бюджета без учета межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов;
    22.3. предельный размер гарантий, предоставляемых облисполкомом по кредитам, выдаваемым банками Республики Беларусь юридическим лицам Республики Беларусь:
    для реализации бизнес-планов инвестиционных проектов, прошедших в установленном порядке экспертизу облисполкома, в размере                      3 500 000,0 тыс.  рублей  согласно  приложению 8;
    на иные цели – в размере, установленном законодательными актами.
    Горрайсоветы утверждают предельный размер гарантий, предоставляемых местными исполнительными и распорядительными органами по кредитам, выдаваемым банками Республики Беларусь юридическим лицам Республики Беларусь, в размерах и на цели, установленные законодательными актами.
    На исполнение гарантий, предоставленных местными исполнительными    и    распорядительными     органами     по     кредитам, выданным банками юридическим лицам, в установленном порядке направляются средства, предусмотренные в местных бюджетах на обслуживание долгов органов местного управления и самоуправления, а также в соответствии с законодательством средства инновационных фондов.
    Платежи, произведенные из местных бюджетов в соответствии с гарантиями местных исполнительных и распорядительных органов, взыскиваются в бесспорном порядке со счетов юридических лиц - кредитополучателей со взиманием процентов с уплаченных финансовыми управлениями (отделами) местных исполнительных и распорядительных органов сумм в соответствии с законодательными актами:
    в белорусских рублях - в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, установленной на день начисления процентов;
    в иностранной валюте - в размере средней сложившейся в банках ставки по срочным вкладам в иностранной валюте, но не менее 8 процентов годовых.
    Плата за предоставление гарантии местными исполнительными и распорядительными органами по кредитам, выданным банками, уплачивается в местный бюджет в размере не более 1,5 процента от суммы, обеспеченной гарантией.
    Предоставить право местным исполнительным и распорядительным органам освобождать юридические лица  - резиденты Республики Беларусь от платы за предоставление гарантий соответствующих местных исполнительных и распорядительных органов по получаемым ими кредитам банков Республики Беларусь.
    23. Облисполкому утвердить до 1 февраля 2009 г.:
    23.1. перечень строек и объектов строительства коммунальной собственности на 2009 год, финансируемых из областного бюджета, в том числе за счет переданных из республиканского бюджета субвенций на финансирование расходов, связанных с преодолением последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
    23.2. норматив субсидий на расходы организациям жилищно-коммунального хозяйства, не относимых на себестоимость оказываемых населению жилищно-коммунальных услуг в 2009 году;
    23.3. в разрезе районов и городов плановые затраты по оказываемым населению жилищно-коммунальным услугам, размер субсидий, централизованных в областном бюджете для частичной оплаты за потребленные организациями жилищно-коммунального хозяйства энергоресурсы в 2009 году;
    23.4. порядок расходования резервного фонда облисполкома;
    23.5. порядок финансирования расходов по оценке стоимости имущества, находящегося в коммунальной собственности.
    24. Установить, что в 2009 году бюджетные кредиты  предоставляются из областного бюджета бюджетам базового уровня:
    на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов районов и городов областного подчинения с установлением нулевой процентной ставки за пользование ими – на основании приказов финансового  управления  Брестского облисполкома;
    на реализацию инвестиционных проектов и программ со взиманием процентов в размере не менее 0,5 ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, установленной на день начисления процентов за пользование  кредитом - на  основании решения облисполкома.
    25. Делегировать облисполкому право:
    25.1. предоставлять отдельным плательщикам – физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, льготы по уплате подоходного налога с физических лиц, налога на недвижимость, подлежащих зачислению в областной бюджет;
    25.2. определять направления использования централизованных в областном бюджете средств по решениям облисполкома.
    26. Установить, что в 2009 году:
    26.1. в доходы местных бюджетов поступают средства, в том числе в иностранной валюте, получаемые органами местного управления и самоуправления за исключением средств, поступающих  в  соответствии  с Указом Президента Республики Беларусь от 4 августа 2006 г. № 498 «О некоторых вопросах аренды государственного имущества» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г.,    № 127, 1/7813);
    26.2. зачислению в доходы местных бюджетов подлежат остатки средств (в том числе в иностранной валюте) на 1 января 2009 года, полученных государственными органами, финансируемыми за счет средств местных бюджетов, от сдачи вторичных ресурсов и драгоценных металлов;
    26.3. в счет компенсации расходов местных бюджетов зачисляются в доходы соответствующих бюджетов:
    26.3.1. средства, получаемые подчиненными государственным органам организациями, органами и подразделениями, финансируемыми из местных бюджетов, за:
    обучение в детских школах искусств;
    содержание детей в школах-интернатах;
    содержание граждан в домах-интернатах системы социальной защиты;
    пользование общежитиями государственных учреждений образования;
    услуги по технической защите информации;
    трудовые книжки и вкладыши к ним при их выдаче работникам;
    возмещение стоимости вещевого имущества и расходов на питание в случаях, предусмотренных законодательством;
    возмещение родителями расходов по содержанию детей, находящихся на государственном обеспечении, в соответствии с законодательными актами;
    возмещение организациями коммунальных услуг, расходов по эксплуатации, капитальному и текущему ремонту зданий, сооружений и помещений, которым передаются в безвозмездное пользование здания, сооружения и помещения бюджетных организаций;
    оплату расходов по содержанию, эксплуатации, текущему ремонту зданий, сооружений и помещений, связи, коммунальным и другим услугам организациями, которым сдаются в аренду здания, сооружения и помещения бюджетных организаций;
    обеспечение организаций  населения топливом, коммунальными услугами, электрической и тепловой энергией;
    возмещение в соответствии с законодательством средств, затраченных государством на подготовку рабочего (служащего), специалиста, в случае, если они не отработали установленный срок по распределению;
    возмещение в соответствии с законодательством расходов таможенных органов;
    возмещение расходов по определению стоимости имущества;
    возмещение расходов, связанных с организацией (подготовкой) и проведением аукционов и конкурсов по продаже имущества, отводом и государственной регистрацией создания земельных участков;
    возмещение расходов за оказание услуг медицинскими вытрезвителями;
    страховые возмещения в случаях, установленных законодательством;
    возмещение в случаях, установленных законодательством, расходов за оформленные и выданные медицинские книжки, за выданные дипломы и дубликаты свидетельств, аттестатов и дипломов об образовании, изготовленные за счет бюджетных средств;
    возмещение в соответствии с законодательством расходов на питание административно арестованных;
    26.3.2. средства, получаемые подразделениями органов внутренних дел, от произведенной продукции, товаров (работ, услуг) штатной численностью, содержащейся за счет бюджетных средств, если иное не установлено законодательными актами;
    26.3.3. средства, получаемые за питание детей в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов;
    26.4. сумма пеней уплачивается дополнительно к причитающейся к уплате в местные бюджеты сумме средств в соответствии с подпунктом 26.3 пункта 26;
    26.5. средства, получаемые и направляемые в доходы местных бюджетов в соответствии с подпунктами 26.1, 26.3 и 26.4 пункта 26 настоящей статьи, не облагаются налогами, сборами (пошлинами).
    Средства, указанные в подпункте 26.3 пункта 26 настоящего решения уплачиваются в порядке, определенном Советом Министров Республики Беларусь, если иное не установлено законодательными актами;
    26.6. контроль за своевременным и полным перечислением в местные бюджеты средств в соответствии с подпунктами 26.1, 26.2, 26.3 пункта 26 настоящего решения осуществляется организациями, их получающими;
    26.7. средства, получаемые подчиненными государственным органам организациями, органами и подразделениями, финансируемыми из местных бюджетов, от осуществления приносящей доходы деятельности, реализуемой согласно законодательству и учредительным документам (в том числе средства, получаемые от сдачи вторичных ресурсов и драгоценных металлов), за исключением средств, получаемых в соответствии с подпунктами 26.3 и 26.4 пункта 26, поступают на текущие счета по внебюджетным средствам и после налогообложения остаются в их распоряжении и используются на текущее содержание, создание и укрепление их материально-технической базы в порядке, установленном Министерством финансов Республики Беларусь.
    Виды деятельности, указанные в части первой настоящего пункта, устанавливаются государственными органами по согласованию с Министерством финансов Республики Беларусь и Министерством экономики Республики Беларусь, а также с другими государственными органами в случаях, предусмотренных законодательством.
    27. Установить, что в 2009 году:
    27.1. нормативные правовые акты, принятые (изданные) до 2009 года, о выделении средств или об установлении порядка финансирования в 2009  году,  обеспечиваются  финансированием  из  местных  бюджетов  в пределах средств, предусмотренных в расходах соответствующих бюджетов;
    27.2. финансирование расходов по оценке стоимости имущества, находящегося  в коммунальной  собственности,  осуществляется  за  счет средств местных бюджетов в порядке, определяемом облисполкомом;
    27.3. субъектам предпринимательской деятельности (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) и общественным объединениям может оказываться государственная поддержка из местных бюджетов по решению Президента Республики Беларусь и в соответствии с актами законодательства;
     27.4. облисполком при необходимости в установленном порядке  вносит Брестскому областному Совету депутатов предложения об уточнении отдельных показателей областного бюджета на 2009 год не более одного раза в квартал, если иное не установлено законодательными актами;
    27.5. финансовое управление облисполкома:
    27.5.1. может вносить изменения в:
    квартальное распределение доходов областного бюджета;
    доходы областного бюджета в пределах годовых поступлений, предусмотренных согласно приложению 2;
    квартальное распределение расходов областного бюджета;
    расходы областного бюджета по ведомственной и экономической бюджетным классификациям расходов бюджета в пределах годовых назначений, предусмотренных согласно приложению 4 и по функциональной классификации расходов  в части  капитальных вложений;
    размеры источников финансирования дефицита областного бюджета.
    27.5.2.  в случае нарушения городскими (городов областного подчинения), районными исполнительными и распорядительными органами установленного законодательством Республики Беларусь порядка зачисления налогов, сборов и других обязательных платежей, иных поступлений в областной бюджет приостанавливает или уменьшает передачу средств из областного бюджетам районов и городов;
    27.5.3.  в случае незаконного получения или использования городскими (городов областного подчинения), районными исполнительными и распорядительными органами не по целевому назначению либо с нарушением законодательства средств, выделенных из областного бюджета, либо имеющейся задолженности по платежам в этот бюджет, включая задолженность по бюджетным ссудам и займам, невыполнения решений Брестского областного Совета депутатов и облисполкома,    принятых    в    пределах   их  компетенции,    производит погашение (возмещение) такой задолженности за счет передаваемых из областного бюджета средств либо осуществляет взыскание задолженности в бесспорном порядке со счетов соответствующих бюджетов;
    27.5.4.  осуществляет зачет подлежащих уплате в областной бюджет юридичес
Автор
Наталия

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваше имя
Введите имя (псевдоним), под которым будет опубликовано сообщение
Ваш e-mail
Необязательное поле. Введите свой e-mail если желаете получить уведомления об ответах
Текст сообщения
Я Согласен с правилами размещения комментариев Прочитайте правила и поставьте флажок, если согласны с ними
turing image
Каптча Нам важно знать, что Вы человек!